У центра по ремонту мобильных телефонов сломали камеру на моём устройстве - нет ответа на претензию и невозможно связаться с руководством

• г. Красноярск

Такая ситуация, с одним центром по ремонту мобильных телефонов произошел инцидент, они мне камеру в телефон сломали, когда отдала на диагностику, а теперь не отвечают на претензию и не дают связаться с руководителем их.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В случае, если у вас имеется отметка о получении претензии, ответчиком, то по истечении срока указанного в претензии, для устранения или компенсации, вы можете обратиться в суд, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя".

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Вероника
01.12.2014, 23:27

Как решить ситуацию, когда клиент отказывается от ремонта, но требует оплаты только за диагностику?

Такая ситуация, мой брат работает в мастерской по ремонту электроники, в том числе мобильных телефонов. Пришла гражданка, и несла телефон (айфон) на ремонт, он два дня истратил на ремонт этого телефона, почти до делал, и эта гражданочка пришла с мамой за телефоном и сказала что не надо его делать! Деньги она отдаст только за диагностику 150 рублей. А как же по траченное время работы? Как быть? Есть какие то законны?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Люба
14.03.2014, 09:57

Сдала телефон в сервисный центр на ремонт разъема для зарядки, но при ремонте сломали камеру - кто должен оплатить ремонт?

Сдала телефон в сервисный центр с поломкой разъема для зарядки (платно), Заплатила за диагностику. При ремонте сломали камеру. Сказали, что за ремонт камеры нужно платить мне. Правомерно ли это? Если нет то, что мне нужно делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
01.12.2014, 13:22

Ориентация на решение спора о возврате денег за сломанный сотовый телефон - опыт и перспективы

Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.
Читать ответы (2)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Владимир Сергеевич
30.11.2015, 18:39

Отказ организации от выдачи письменных результатов диагностики мобильного телефона - законно или нет?

В связи с неисправностями отдал на диагностику мобильный телефон, организация сообщила мне результаты диагностики и стоимость ремонта по телефону. Так как стоимость ремонта высокая, попросил вернуть аппарат и предоставить результаты диагностики в оформленном документе, на что мне сообщили что условиями не предусмотрена выдача данного документа. Вопрос: имеет ли право организация которая проводит диагностику отказать в выдаче письменных результатов?
Читать ответы (1)
Андрей
21.02.2016, 07:24

Как оспорить отказ компенсации при повреждении телефона в про-сервисе?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
19.12.2010, 18:02

Могу ли я подать в суд и потребовать моральную компенсацию, и каково будет решение.

Мне сломоли видеокамеру в августе, довать деньги на ремонт не дает и покупать не хочет, я сома искала и ношла и отдала на ремонт, на даный момент камера в ремонте, камера на гарантии и неизвестна когда будет готова или вообще она в пригодности, Покупать или довать деньги на камеру не дают. Камера стоила 18000 год назад. Посоветуйте пожалуста что мне делать дальше? Могу ли я подать в суд и потребовать моральную компенсацию, и каково будет решение.
Читать ответы (1)