«Неисправный смартфон - отказ в возврате денег – куда обратиться?»

• г. Абакан

Купили смартфон полгода назад, недавно перестал работать, вернули в магазин, его наладили якобы, на следующий день снова перестал работать, написали заявление на возврат денег, сегодня пришел отказ. Что делать? Лучше в прокуратуру или суд обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Для начала ПИСЬМЕННО напишите претензию в магазин о том, почему Вы хотите вернуть деньги - то есть некачественный телефон, постоянно ломается и т.д. И чем скорее напишите тем лучше!

Как только Вам ответят или не ответят вообще можете обратиться в прокуратуру или в суд с требованиями к магазину!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В суд с иском о взыскании уплаченных средств, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда (Закон РФ "О защите прав потребителей"), а так же взыскании всех судебных издержек (ст. 98, ст. 100 ГПК РФ). Для подготовки искового заявления обращайтесь непосредственно к адвокату в личные сообщения.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов

Юлия
03.09.2015, 01:38

Проблема со сбойным микрофоном в купленном в кредит телефоне - куда обратиться?

В июне этого года муж купил телефон в кредит. В августе перестал работать микрофон. В магазине, по просьбе мужа, подали заявку в офис на замену телефона или возврат денег. Телефон забрали, но на замену и возврат пришёл отказ. Но его забрали в ремонт. Челез 3 недели телефон отремонтировали, муж его забрал. А на следующий день микрофон снова перестал работать. Что нам теперь делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Денис
19.11.2016, 02:04

Отказ в возврате денег при сломанном видеорегистраторе после гарантийного ремонта - законность решения магазина

Купил видеорегистратор, через месяц сломался. Сдал по гарантии, прошло 46 суток, пришёл в магазин, написал заявление на возврат денег. Еще через три дня звонят с магазина и говорят, что регистратор наладили можите придти забрать, в возврате денег вам отказали. Имеют ли право отказать в возврате денег? За ранее огромное спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2016, 23:09

Проблемы с купленным телефоном - отказ от возврата денег и поиск альтернативных решений

Я приобрела телефон но на следующй день у него перестал работать сенсор. Отнесла в магазин для возврата денег. Сказали надо сдать на проверку качества. В итоге нашли незначительную поломку и его без моего согласия отдали на ремонт. Когда его вернули обнаружила что телефон так же и не работает. Писала дважды притензию на возврат денег но мне приходит отказ на возврат денег. Что делать в этой ситуации? Могу ли я написать о расторжении купли продажи спустя столько времени?
Читать ответы (1)
Альбина
24.11.2015, 14:00

Как поступить, если смартфон, купленный в магазине, имеет дефект и проверка качества затягивается?

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Галина
18.06.2013, 09:51

Проблема с сенсорным телефоном - гарантийный срок иссяк, магазин закрылся - как быть?

Сенсорный телефон перестал работать во время гарантийного срока. Написали претензию, сдали на экспертизу. Пришел ответ о заводском браке производителя, рекомендовали обратиться в магазин для возврата денег или получения нового телефона. Магазин, в котором покупали телефон перестал существовать. Другой магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги. Со всеми этими разборками прошел гарантийный срок. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2017, 15:36

Отказ магазина в возврате денег за покупку бумаги для печати из-за несоответствия плотности - важна ли причина возврата?

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег. Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги. А причину я написала - не подошла плотность бумаги. Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?
Читать ответы (3)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)