Разошедшийся шов на зимних ботинках - можно ли вернуть товар?
Купила зимние ботинки месяц назад, пару дней назад обнаружила что на язычке ботинка разошёлся шов, недостаток небольшой но обувь дорогая и взята была в рассрочку. Является ли такой дефект поводом для возврата?
Добрый день. Конечно, но если брак продавец не будет признавать он обязан за свой счёт произвести экспертизу в течении 10 дней.
Спросить18 п 5 Закона проверка качества товара это определит
18 р 6 Закона только по этим основаниям вам могут отказать в возврате стоимости-ст 22 Закона-10 дней.
СпроситьПару дней назад купила "модельную обувь" - ботинки, одела 2 раза, разошелся шов.
Хочу вернуть товар, но, прочитав внимательно договор, обнаружила следующее (на фотографии)...
По договору я не могу вернуть обувь, потому что она была продана со скидкой. Скидка была в 5%.
Шов разошелся на столько, что я не могу даже одеть обувь...
Здравствуйте, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о замене и возврате.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток!
Эти условия договора являются ничтожными, поскольку противоречат закону оЗПП. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 и 16 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Маргарита.
Все эти условия незаконны и недействительны, потому что ущемляют Ваши права потребителя.
По закону Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать возврат денег. Не имеет значения, что товар продан со скидкой.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите к жалобе копию этого договора и укажите, что он имеет условия, которые нарушают права потребителя.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ два месяца назад приобрела дорогую обувь в брендовом магазине. Носила не более 10 раз. Обнаружила что на одном ботинке разошелся шов (Сами ботинки в идеальном состоянии, ни одной царапины!) Покупала их за 13 500! Вопрос: Как вернуть свои деньги за некачественный товар?, ведь брак производителя очевиден.
Вы упустили время возврата товара. Можете обратиться в суд с исковым заявлением и предоставив доказательства.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьЮля! вам необходимо написать и подать претензию. Имейте ввиду, что вам придется их сдать, будет проведена экспертиза, в результате которой либо вам произведут замену товара, либо произведут ремонт (если это возможно). В случае товара такого же качества и вида вам обязаны вернуть деньги.
Спросить22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?
Зависит от срока гарантии, которую Вам дали. Начинает течь срок с начала наступления зимнего сезона, определяемом в каждом субъекте. ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Спросить25.10 2019 г. я купила зимние ботинки, 19.01.2020 г. был обнаружен производственный брак (разошелся шов на детали носка). Могу ли я сдать или обменять такую обувь?
Добрый день, если сохранили чек, то должны поменять, так как гарантия на обувь 90 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМогут ли мне вернуть деньги за обувь? Если я купил ЗИМНИЕ ботинки в начале сентября. И сейчас у них разошелся шов. И зимний сезон еще не начался. Что мне делать? И мне только 17 лет студент.
Если экспертиза покажет, что это некачественный товар, то и не только деньги!Возраст не причём!Обращайтесь в экспертное учреждение, пусть проведут товароведческую экспертизу!
СпроситьЗдрпвствуйте. Купили ботинки дочери. После 3-х дней носки кровавые мозоли. При осмотре внутри ботинка (на пятке) какоц то выпирающий шов. Является это браком и можно ли вернуть ботинки по гарантии.
Здравствуйте.
Да, обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить30 октября 2010 купила детские зимние ботинки. Надевали их один раз, после чего обнаркжила, что внури правого ботинока мех в носовай части частично отсутствует.
В течение гарантийного срока обменять можно или если обнаружен существенный недостаток товара и после. Наверное потребуется экспертиза. Если Вы с ней не согласитесь - можно заказать независимую и предупредить продавца что если будет доказан факт брака - платить за экспертизу а также штрафные санкции будет он. Чек не является обязательным в соответствии с Законом о защите прав птребителей ст. 18 "п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
Продавец и так знает, что это его товар. Если будут упираться пригрозите Роспотребнадзором, Обществом по защите прав потребителей и Судом и что это с учетом всех штрафных санкций выйдет им в 3-4 раза дороже. Напишите в случае отказа письменню прретензию по почте с уведомлпением о вручении. Думаю все получится.
СпроситьКупила зимние ботинки 29.10.13, носить начала где то с 20 ноября. 3 декабря обнаружила, что разошелся шов от молнии к подошве. Действует ли еще гарантия?
Здраствуйте Ирина Васильевна. Существует 2 гарантийных срока на обувь:
• один устанавливается изготовителем,
• а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар.
Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупил зимние ботинки 27.10, зимний сезон начинается с декабря. Сейчас померил, ботинки не подходят по размеру. Дефектов не обнаружил. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? На чеке написано, что такой возврат возможен только в течении 14 дней. Спасибо.
Уважаемый Георгий!
Вернуть ботинки в течение 2 недель Вы можете. Если, конечно, еще не использовали их по назначению. Сразу предупреждаю, что многие продавцы очень неохотно принимают назад товар и возвращают деньги. Были случаи, когда при возврате они тщательно изучают товар, намеренно выискивая в них дефекты и отказывают. Если в Вашем случае будет так же, то возможно потребуется писать претензию. Тогда звоните, подскажем как это сделать.
Спросить18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.