Как вернуть деньги за неудачную покупку мышки в течение 14 дней?

• г. Новосибирск

У меня такой вопрос сегодня купил мышку, пришёл домой распаковал но она мне не понравилась громким кликаньем кнопок, могу ли я вернуть деньги за неё в теч 14 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией. Продавец может предложить заменить вам товар на аналогичный или с доплатой. В случае если этот вариант не устраивает вы имеете право потребовать возврат денежных средств. В течении 10 дней, продавец обязан будет вернуть вам деньги.

Спросить

Можете вернуть деньги.

Спросить
Артем
15.06.2016, 20:50

Могу ли я вернуть компьютерную мышь из магазина Эльдорадо из-за громкого клика и получить деньги обратно?

Купил компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" за 4079 рублей. Пришел домой, распаковал мышь, подключил, и мне ужасно не понравилось как она кликает, потому что она ооооочень громко кликает, смогу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2015, 13:43

Как вернуть дефектную мышку в магазин и получить компенсацию

Купил мышку в магазине, прошло 22 дня и выявился дефект, начала глючить правая кнопка мышки, с начала всё было хорошо, хочу вернуть мышку назад и получить деньги, они обязаны вернуть мне по требованию?
Читать ответы (1)
Юрий
13.02.2015, 00:11

Как вернуть компьютерную мышку с коробкой и чеком - вопросы о работоспособности и права покупателя

Купил недавно комп. Мышку. Попользовался ей непродолжительное время и понял что она мне не подходит. Не подходит форма мышки, реакция на нажатие некоторых кнопок. Является ли комп. Мышь технически сложным товаром? Хотел бы обменять с доплатой, на более дорогую модель. Мышка покупалась 8 дней назад, технически исправна, сохранила товарный вид, имеется коробка и чек. Обратился к продавцу с просьбой обменять, а мне сказали что нужно провести экспертизу на предмет ее работоспособности. Не пойму только зачем. Можно ведь на месте подключить ее к USB порту и убедиться в ее работоспособности. Как быть в подобной ситуации? Каковы мои права? Подскажите пожалуйста. И еще вопрос, мышка покупалась по безналичному расчету (банковская карта). Как вернуть деньги если откажусь от товара? Мне перечислят деньги на карту или могу просить наличными?
Читать ответы (7)
Кирилл
07.05.2015, 20:26

Возможность обмена или возврата мышки в магазин при неудобном размере

Купил игровую мышку 5 мая, использовал 2 дня, мне она не подошла по размеру, то есть мышка не удобно лежит в руке, и ей не возможно играть. Могу ли я вернуть мышку в магазин (коробка и чек есть) и попросить обменять товар или попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
26.01.2022, 12:24

Как вернуть товар, если беспроводная мышь неудобна, а переходник не работает?

Купил беспроводную мышку и переходник HDMI-VGA, но при пользовании мышка мне не понравилась (слишком кнопки неудобные), а переходник не работает на моем устройстве. Как вернуть обратно товар? Если не возвратный, то где это написано.
Читать ответы (1)
Елизавета Ивановна
03.01.2016, 21:06

Продавцы отказываются вернуть деньги за неудачную покупку игровой мышки - как защитить свои права?

Я купила 30 декабря 2015 года игровую мышку сыну на новый год. в коробке не было никакой инструкции, мышка не понравилась, принесли мышку 3 января 2016 года, попросили вернуть деньги. Продавцы не принимают товар обратно и не отдают деньги, объясняют что такой товар обмену не подлежит и уверяют что товар работает и они не примут его. На мои доводы что я могу вернуть товар в течении 14 дней не реагируют, говорят что нет такого закона, помогите что делать? Испорчен праздник, ребенок остался без подарка и деньги (2400) тоже пропали. Есть ли управа на таких продавцов? И их работодателей?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.11.2015, 10:11

Как вернуть деньги за неисправную посылку на почте?

Как мне вернуть деньги на почте за посылку? Сегодня пришёл на почту забрать телефон (заказывал наложенным платежом) пришёл домой, распаковал, а он не рабочий, подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Александра
04.02.2016, 19:20

Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр

Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год. сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет. Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы. Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились? Спасибо.
Читать ответы (1)