Как вернуть деньги за восстановленный телефон после повторных гарантийных случаев?

• г. Краснодар

Купил телефон (восстановленный), через 2 дня произошёл гарантийный случай, мне выдали новый телефон, прошло 10 дней, и вновь таже проблема, и опять же это гарантийный случай. Могу ли я потребовать возврат средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, но Вам следует уложиться в 15-дневный срок со дня передачи этого замененного телефона, если речь о смартфоне (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

В первые 15 дней с момента передачи технически сложного товара, требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено при условии наличия недостатка (любого): доказывать наличие существенного недостатка не требуется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
20.02.2015, 14:01

Задержка возвращения гарантийно отремонтированного телефона - можно ли потребовать возврат денег?

Купила телефон, через два дня перестал работать, и я сдала его на гарантийный ремонт. Прошло уже больше 45-ти дней, а телефон не возвращают. Могу я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Галина Анатольевна
21.09.2020, 11:23

Проблемы с возвратом денег за телефон с браком - что делать?

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
18.04.2020, 18:30

Могу ли я отказаться от нового телефона после гарантийного ремонта и потребовать возврат денег?

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Гость
27.09.2017, 07:26

Проблемы с телефоном после ремонта - требую замену или возврат денег?

Здравствуйте!21 июля 2017 г был куплен телефон в магазине Днс в рассрочку от банка! В сентябре отдали в ремонт по гарантии, забрала с ремонта через четыре дня таже самая проблема с ним произошла, пошли опять в сервисный центр, теперь его забрали на проведение проверки качества. Мне сказали если это окажется опять гарантийный случай будет ремонт, я не согласна опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Стоимость телефона 55 тысяч рублей.
Читать ответы (3)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
24.09.2020, 11:20

Проблемы с экраном на купленном телефоне - опыт возврата и претензии к магазину

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
23.09.2020, 09:03

Проблемный телефон за 16990 р - опыт возврата денег и возможность иска

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую назначить цену иска и что туда входит?
Читать ответы (2)
Софья
29.12.2018, 06:44

Вопрос о моральной компенсации при длительном гарантийном ремонте телефона

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней. Могу ли я потребовать моральную компенсацию или только возврат полной стоимости телефона без суда?
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2017, 16:19

Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?
Читать ответы (1)
Иван
03.10.2019, 18:15

Проблемы с iPad Pro - Дважды в ремонте по гарантии, не хочу больше пользоваться. Могу ли вернуть деньги?

В декабре 2017 года купил себе ipad pro в магазине Плеер. Ру. все было хорошо до весны этого года, весной на экране появились засветы и я сдал его в официальный сервис, где случай признали гарантийный и, по окончанию ремонта, мне выдали новый айпад (они не ремонтируются, а если случай признают гарантийным, то его просто меняют на новый). Но проблемы на этом не закончились. 13 сентября 2019 года, на экране появились пятна, я опять же сдал его в официальный сервис, где опять же случай признали гарантийным и мне выдали новый. Суммарно айпад был в ремонте 2 раза, в течении 26 дней. Я хотел бы узнать, могу ли я потребовать у магазина возврат денег за него, так как не хочу больше пользоваться им. Чек на покупку и документы о ремонте есть. Новый айпад не активирован.
Читать ответы (1)