Как защитить свои права при браке холодильника и недобросовестном сервисном центре?

• г. Челябинск

2 года назад купила холодильник в мвидео и сертификат быстро сервис. В январе 2020 он сломался, обратилась в сервис, там сказали можно обменять, в магазине. Сервис начал ремонтировать, но с каждым приходом мастера после его ремонта холодильник все хуже работает. Что можно сделать, чтобы они наконец нормально сделали ремонт или обменяли? Могу ли я обратиться в защиту прав потребителей или претензии к сервисному центру?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начните с сервисного центра, направляйте им мотивированную претензию.

Спросить

Доброго утра, Светлана! Обратиться с письменнтй претензией вы не просто можете, а должны были уже это сделать сразу как вас не устроило качество ремонта. Только определитесь что вы все же хотите: обмен или ремонт?

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Екатерина
09.10.2014, 15:28

Возможно ли отказаться от первичного ремонта холодильника на гарантии - права потребителя

Купила холодильник, он сломался находясь на гарантии. Пошла в магазин написала претензию и попросила обменять, после чего пришел мастер посмотрел и сказал что необходимо сделать ремонт. Могу ли я отказаться от первичного ремонта холодильника? Так как в магазине мне сказали, что я не имею право на отказ и менять они не собираются.
Читать ответы (1)
Светлана
20.02.2018, 19:43

Проблемы с новым холодильником - как вернуть товар

Купила холодильник перед новым годом (24.12.1017.) 14 января он начал трещать, да так что ночью просыпаюсь. Обратилась в магазин отправили на ремонт, после ремонта опять через 2 недели трещит. Обратилась в отдел по защите прав потребителей сказали уже поздно ни чем не можем помочь. Мне его опять нужно вести на ремонт но я уже не хочу его, такой треск что кажется может взорваться и почему я должна постояно ремонтировать Как можно его вернуть.
Читать ответы (1)
Елена
21.05.2014, 14:45

Проблемы с гарантией - Что делать, если холодильник сломался, но магазин не предоставляет временную замену?

Осенью 2013 года купили холодильник (36 т.р), 17.05.2014 он сломался. Вызвали мастера по гарантии. Сказал что надо забирать на ремонт, заберут в течении 10 дней и будут ремонтировать в течении 45 дней... на вопрос чтобы предоставить нам временно холодильник пока наш в ремонте сказали обратиться в магазин... обратились в магазин там сказали мы не предоставляем, предоставляют ремонтники... кошмар! Лето жара как без холодильника? Подскажите как быть? И должны ли предоставить нам другой холодильник временно и кто?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Любовь Любимова
06.03.2011, 17:43

Как выяснилось позже этот центр не имел контракта с заводом изготовителем на производство ремонтных работ.

Холодильник находящийся на гарантии, при моем обращении с претензией в магазин где он приобретался, был доставлен хозяином магазина и соответственно произведен в сервисном центре ремонт холодильника. Как выяснилось позже этот центр не имел контракта с заводом изготовителем на производство ремонтных работ. В холодильнике после ремонта неоднократно проявляется дефект. Могу ли я в судебном порядке заявить о нарушении моих прав в части Закона о защите прав потребителей, так как я не была поставлена в известность в какой сервисный центр увезут холодильник.? На корешке гарантийного талона отсутствует отметка, где производился ремонт.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
03.12.2014, 16:51

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юрий
08.08.2012, 21:02

Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно.

Сломался холодильник на гарантии, при обращении в магазин меня отправили в сервисный центр, т.к. холодильник относится к технически сложным товарам. В сервисном центре написал заявление на ремонт и чтоб на время ремонта привезли подменный холодильник. Прошло 20 дней из сервиса не было никаких действий. Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно. Я написал заявление в магазин, что сервисный центр холодильник на ремонт не берет и чтоб магазин мне обменял холодильник на новый, либо вернул уплаченную сумму. На что мне ответили, что в претензии отказано на основании постановления РФ от 10.11 11 №924 Об утверждении перечня технически сложных товаров надо сдать холодильник в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Евгения
21.06.2011, 21:41

Написала претензию в магазин, официально не ответили, устно сказали

Сломался холодильник, магазин настоял на ремонте, после ремонта в сервисном центре на холодильнике были обнаружены повреждения (царапины, вмятина, сколы эмали). Написала претензию в магазин, официально не ответили, устно сказали, что это не случай возврата товара и еще что повреждения были сделаны сотрудниками сервисного центра, а он (магазин) ни причем. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Наташа
12.08.2010, 17:56

В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение.

Холодильнику 4 месяца, сдали в ремонт. После 21 дня ремонта привезли холодильник, но он опять не работает. Ездили в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги или поменять на новый холодильник.
Читать ответы (1)