Проблемы с обручальным кольцом - требую возврата денежных средств за некачественный товар
В августе 2019 года купили обручальное кольцо с вставками из фианитов, по кругу, через некоторое время я заметила, что один камень выпал, через месяц ещё один, потом ещё один. 11 января я обратилась в ювелирный магазин, где было куплено кольцо, с устной претензией о некачественном изделии, на что мне ответили, камни выпали потому, что у вас произошла деформация кольца, взяли на ремонт. 23 января мне вернули моё кольцо, но уже вчера! Снова выпали два камня, которые как я предполагаю и были вставлены. Завтра собираюсь идти к продавцу с претензией, уже в письменном виде и требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Как я понимаю, обручальное кольцо, эта та вещь которую нужно носить не снимая, но мне продавцы сказали, чтобы именно так я и делала. Т. е. по их мнению я должна положить его на полочку и любоваться им. Эта покупка принесла мне только разочарование и нервы. Прошу Вас помочь мне грамотно составить претензию. Заранее благодарю.
Для составления претензии на возврат его стоимости нужно ознакомиться с документами на покупку и ремонт.
Спросить