Проблемы с удаленным подключением к видеоглазку Rollup - можно ли вернуть изделие?

• г. Иркутск

Есть видеоглазок с функцией записи и контроля происходящего за дверью со смартфона. Но на сервере производителя (Rollup) не работает подключение устройств. Уж не знаю, только из России или вообще. То есть, я заплатил деньги в три раза дороже именно из-за этой возможности. Которую мне не может предоставить производитель оборудования.

Смогу ли я вернуть в интернет-магазин устройство, которое фактически работает, но не может выполнять свои функции в результате отсутствия удаленного доступа, гарантируемого изготовителем (он же разработчик ПО для устройства), но не предоставляемого им?

Вопрос превентивный, поскольку в магазине мне сказали, что возможно производитель устранит проблему подключения. Но я думаю, что это под большим вопросом.

Ответы на вопрос (1):

Это не ТСТ, поэтому для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Производитель вместо гарантийного ремонта хочет вернуть деньги за устройство. Устройство сейчас стоит на одну треть дороже, чем оно стоило при покупке. Имею ли я право на замену устройства?

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

День добрый.

Ситуация следующая: 26.10.2008 г в пункте самовывоза (выдачи) товаров интернет-магазина Ozon.ru я получил и оплатил свой заказ - маршрутизатор D-Link D-400 (электронное устройство для подключения компьютеров к сети). В пункте выдачи устройство на работоспособность не проверялось и упаковка не вскрывалась.

Дома 27.10.2008 г я распаковал его и следуя инструкциям попытался его установить и настроить. В процессе неудачных попыток подключения я пришёл к выводу, что устройство не работает или работает не корректно. О большой вероятности чего в дальнейшем прочитал на форуме сайта производителя устройства.

28.10.2008 г я отнёс и сдал устройство в пункт приёма товаров интернет-магазина Озон. Однако на месте принять в возврат неработающий товар и вернуть деньги отказались, ссылаясь на Закон (не указали), согласно которому сложные электронные устройства к возврату/обмену принимаются только после заключения экспертизы (в сервисном центре производителя).

1) Так ли это согласно Закона о правах потребителей для товаров категории сложных электронных устройств - они принимаются на экспертизу, а потом происходит возврат, ремонт и пр.? Или же я имею право вернуть неработающий товар и получить обратно деньги?

2) Согласно договора купли-продажи Озон. ру товар принимается обратно только в течение 7 дней в нераспечатанной упаковке (защитная плёнка поверх картонной коробки). Хотя в Законе указаны 14 дней на возврат товара в сохранённом товарном виде.

Является ли понятие "товарный вид" в Законе эквивалентом "нераспечатанности" упаковки товара?

3) На данный момент я хочу вернуть неработающий товар и получить деньги, не смотря на то что он был распакован, по причине плохого качества товаров этого производителя.

Какие другие доводы согласно Закона я могу привести продавцу (Озон) для возврата нового неработающего товара и получения обратно денег? (а не для гарантийного ремонта совершенно нового устройства). Т.к., судя по отзывам потребителей на сайте производителя, данное устройство оказалось совершенно не пригодным к использованию и не соответствующим заявленным производителем техническим и рабочим характеристикам.

С уважением, Алексей.

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.

15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела, что выдали зарядное устройство только для батареек АА, а батарейки ААА оно не заряжает. Упаковку не вскрывала. На следующий день, 16.01.14, приехала в магазин и сказала, что оплаченный мною товар не соответствует характеристикам, описанным на сайте и попросила вернуть мне деньги. Чек предъявила, товарный вид не нарушен. Продавцы сказали, что зарядное устройство является технически сложным товаром (неужели правда? Это не телевизор, не холодильник), поэтому подлежит только обмену. Но другого зарядного устройства с такими характеристиками в магазине не оказалось, а покупать другой ненужный мне товар считаю нецелесообразным. Что делать в этой ситуации?

Я заказала в интернет-магазине игрушку. На странице сайта интернет-магазина была предоставлена информация о комплектации товара, в которой утверждалось, что к игрушке прилагается шнур зарядный. При получении посылки в упаковке с товаром, зарядного устройства не было обнаружено. Позже выяснилось, что это зарядное устройство и не должно было входить в комплектацию, т.к. игрушка управляется с помощью iPhone, iPad, iPod и устройств на базе Android через мини-устройство SmartLink. Должен-ли интернет-магазин быть привлечён к ответственности в плане возмещения мне морального вреда за предоставленную недостоверную информацию о товаре? Было столько неприятных разбирательств с ними и с почтой.

Купила в интернет-магазине видеоглазок iSensor. При передаче товара курьром заметила, что название на коробке замазано штрихом, под ним надпись: Марка товара Proline, модель VDB05. Думаю, ладно, лишь бы работал. Описание на английском, русскую версию нашла в интернете.

Когда села батарея (через 3 дня, а на сайте обещали гораздо более длительный срок работы), стала заряжать через зарядное устройство. Выяснилось, что оно не работает. Позвонила в магазин, отвезла его туда. Приняли, сказали, что перезвонят через 3 дня. В отсутствие зарядного устройства стала заряжать видеоглазок напрямую от сети. Этот видеоглазок вел себя очень странно: самопроизвольное вкл/выкл дисплея, появление надписи: подключить наушники, хотя они там не предусмотрены. При третьей зарядке видеоглазок вышел из строя (раздался щелчок и появился отчетливый запах дыма). Написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги и отправила ее заказным письмом уведомлением. Позвонили из магазина, сказали, что на экспертизе я присутствовать не могу и должна привезти товар в магазин. О возврате денег речь вообще не идет.

Вопрос: каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?

Статья 16.3 КоАП РФ по каким критериям проводится экспертиза.

Добрый день! Я авиомоделист, на одном из китайских интернет-магазинов мною была заказана мини видеокамера для крепления камеры на борт авиамоделей. О запрете ввоза устройств для скрытого получения информации на территорию РФ я знал, поэтому уточнил у продавца имеелт ли устройство индикацию записи? Мне было сказано, что индикатор записи имеется, следовательно данное устройство не попадает под статью 16.3 КоАП РФ. Устройство задержали на таможне. Подскажите, как проводится экспертиза устройства, что может послужить убедительным доводом в пользу того, что устройство не является скрытым техническим средством?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение