Как отказаться от заказа и избежать юридических последствий - опыт покупателя.

• г. Астрахань

13 января 2020 г. сделал заказ на эхолот по акции за 1990 рублей. Менеджер перезвонил и оформил заказ с по доставке с наложенным платежом. Затем, проанализировав сайт я не обнаружил обратной связи с магазином. Попытка перезвонить менеджеру с целю отказаться от заказа не увенчалась успехом-телефон постоянно занят. Заказ прибыл на почту 17.01.2020 г. Я пошел на почту с целью отказаться от заказа и оплатить магазину почтовые расходы. Но работник почты, что посылка не возвращаемая. Выкупать посылку я не стал. Теперь мне приходят СМС с требованиями выкупить посылку и угрозами судебным разбирательством если я этого не сделаю. Прошу проконсультировать как действовать в сложившейся ситуации. С уважением Вашецкий Игор Павлович г. Астрахань.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Дистанционный способ продажи товара согласно ч.4 ст. 26.1 Закон РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так что не переживайте.

Вы имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Спросить