Продолжительность диагностики жесткого диска при гарантийном ремонте - что предписывает закон?

• г. Пенза

Отказал в работе жесткий диск, он на гарантии до августа. Пришел в магазин, его взяли на диагностику. Прошел 31 день с того момента как его забрали. Звоню или прихожу в магазин, мне говорят что он еще на диагностике. Хотелось бы узнать, сколько времени по закону они могут его диагностировать. А то может быть они тянут время до августа, когда закончится гарантия чтобы не обменивать его.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. ст. 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" крок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.

Спросить

Все зависит от того подлежит удовлетворению. а не рассмотрению какое требование вы предъявили продавцу: ремонт не более 45 дней, обмен от 7 до 20, возврат стоимости 10 дней, в эти сроки требование подлежит удовлетворению, а не рассмотрению. Если сроки нарушены обращайтесь в суд. продавец несет ответственность пока не докажет, что недостаток возник по вашей вине. Истечение гарантийного срока не имеет значение так как обратились вы в течение установленного срока.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Гость
29.03.2022, 18:05

Жесткий диск после полугода использования вышел из строя, гарантия не покрывает повреждения

Приобрёл жёсткий диск, спустя полгода решил подключить к компьютеру начал форматировать... форматирование (зависло) не завершалось. Отнёс диск в магазин так как гарантия ещё не закончилась. Там его взали на диагностику. Сегодня мне позвонили и сказали что жёсткий диск по гарантии нельзя ремонтировать - там есть какие то механические повреждения. Я же приобретя диск его не ударял и не ронял. И когда его у меня брали на диагностику тщательно осматривали. Зарание спасибо. Игорь.
Читать ответы (4)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Василий
30.08.2015, 20:49

Проблемы с б/у iPhone 4S - Возможность возврата и гарантийные обязательства

Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?
Читать ответы (2)
Нина Василевна
23.05.2014, 01:41

Основные законы, на которые можно ссылаться.

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2020, 08:12

Швейная машина сломалась по гарантии, но обмен отклоняют - что делать?

Купили швейную машину и взяли доп. гарантию экспресс сервис. Машинка сломалась по гарантии долдны были провести диагностику в теч 72 часов и вслучае не нашей вины произвести обмен. Прошло 4 дня обменивать отказывпются и ответа по диагностике нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 10:24

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Читать ответы (1)