Как решить проблему с неуказанной стоимостью оборудования в договоре с Ростелеком и избежать дополнительных выплат?

• г. Владивосток

В договоре с Ростелеком указано оборудование в рассрочку на 24 месяца, но нет стоимости оборудования. Отказались от услуг и написали претензию что не будем выплачивать вымешленную стоимость, спустя год, они начали писать что мы им должны 1500 рублей. Как быть? Если я их оплачу, какие гарантии могут быть, что они не скажут что оно стоило 10000...?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Никаких гарантий нет, поскольку стоимость товара не согласована. Любые требования не являются обоснованными.

Спросить

И как быть? Как вернуть им оборудование? Ждать пока они в суд пойдут?

Спросить

Нет почему просто вы можете подать в суд на расторжение договора услуг ст 28-29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить