Право покупателя на замену оборудования в гарантийном ремонте - обязана ли фирма-поставщик предоставить замену?

• г. Чита

Обязана ли фирма-поставщик предоставлять покупателю оборудование для замены аналогичного оборудования, находящегося в гарантийном ремонте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если такая обязанность предусмотрена договором.

С уважением,

Спросить
Анна
03.08.2016, 10:16

Обязаны ли мы предоставлять замену товара и сохраняется ли гарантия в случае некомпетентной установки?

Мы торгуем сложно техническим оборудованием (генераторы, приводы для откатных ворот и т.д.) В инструкциях к этому оборудованию прописано, что установка должна производиться специалистом. Покупатель купил, сам установил, оборудование сломалось. Сервисный центр выдал заключение, что неисправность возникла по причине некомпетентной установки. Оборудование было отправлено на ремонт. Покупатель требует замены товара на время ремонта. Сохраняется ли гарантия в таком случае на ремонт? Обязаны ли мы предоставлять в этом случае замену? И что делать, если у нас сейчас нет аналогичного товара (генератор дорогой, был привезён на заказ)? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
20.01.2011, 14:26

Как поступить при разбитом оборудовании - ремонт или возмещение денег?

Просим совета. Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги. Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Сергей
06.03.2012, 11:06

Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара?

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки. Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.
Читать ответы (1)
Даниил
22.06.2022, 10:50

Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения. Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Читать ответы (2)
Алексей
06.02.2013, 15:05

Как обязать фирму поставщика заменить или отремонтировать вышедшее из строя оборудование, закупленное в 2010 году?

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Алексей
06.02.2013, 15:27

Как заставить фирму поставщика заменить или ремонтировать вышедшее из строя оборудование после истечения гарантийного срока?

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования? Гарантийный срок истек! Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Анна николаевна
19.08.2015, 09:15

Возможность взаимозачета между ООО-поставщиком и ЗАО-покупателем в рамках договора поставки оборудования

ООО-поставщик и ЗАО-покупатель заключили договор поставки оборудования. Доставка силами покупателя. При осуществлении доставки покупателю понадобились дополнительные детали, за которые он остался должен определенную сумму поставщику. В свою очередь поставщик должен оплатить работу по устранению замечаний обнаруженных в оборудовании. Можно ли произвести взаимозачет, как оформить?
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
03.05.2012, 13:16

Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику.

Наша организация является посредником. Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику. Поставщик нарушил сроки поставки оборудования. Согл. п.3.1.5 договора В сучае нарушения сроков поставки оборудования Поставщик обязан выплатить покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования за каждый день просрочки и офицального требования поставщик заплатил пени 15000 руб. Т.к. оборудование не было поставлено вовремя работы перед заказчиком затянулись. Условия договора не были нарушены. А директор сказал выплатить заказчику моральную компенсацию. Как эту компенсацию документально можно оформить?
Читать ответы (1)
Виктория
05.05.2014, 15:49

Судебные прецеденты - Может ли покупатель-банкрот требовать возврат аванса от поставщика?

По договору поставки поставщик от покупателя получил аванс, оставшиеся деньги не получил и оборудование покупателю не поставил. Покупатель признан банкротом. Может ли покупатель-банкрот требовать от поставщика заплаченный аванс? Как поставщику законно оставить у себя заплаченный аванс?
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2021, 13:59

Как защитить свои права при простое сломанного оборудования при лизинговом финансировании?

Прошу совет по ситуации:. Организация-Покупатель приобрела металлообрабатывающее оборудование у организации-Поставщика с лизинговым финансированием. Договор купли-продажи - Трёхсторонний (Покупатель-Лизингодатель-Поставщик). Договор лизинга - Двухсторонний (Покупатель-Лизингодатель). Срок гарантии оборудования скоро истекает. Станок регулярно выдаёт ошибки и последние 3 месяца простаивает. Имеются акты осмотра оборудования, составленные совместно с представителем Поставщика и независимым экспертом, в которых расписаны дефекты оборудования, делающие невозможным его эксплуатацию без дорогостоящего ремонта. Поставщик станок не ремонтирует. Написали в адрес Поставщика досудебную претензию. Реакция не поступила. Лизингодатель самоустраняется - "платите лизинг по графику и разбирайтесь с Поставщиком сами". Таким образом, лизинг Покупатель ежемесячно платит, а оборудование сломанное простаивает. Подскажите пожалуйста - как грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)