Проблемы при замене счетчика воды - как оспорить штраф от управляющей компании?

• г. Москва

Подошел срок поверки счетчиков, вызвала компанию, счетчик воды оказался неисправен, его заменили, дали акт ввода-вывода в (из) эксплуатации, сертификат соответствия. Принесла регистрировать счетчик в управляющую компанию, там говорят, что компания не имела права вскрывать их пломбы, теперь штраф. Но есть же акт, где данные внесены, и старый счетчик тоже есть - как оспорить штраф.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Штраф можете оспорить в судебном порядке.

Спросить
Татьяна
06.06.2022, 20:43

Как получить акт о соответствии с пломбами на счётчиках воды - опыт жителя

Вызвала поверку счётчиков холодной и горячей воды. Мне выдали справки о поверке. Поехала в управляющую компанию. Там мне заявили, что нужен ещё акт о соответствии, так как на справке не указано, есть ли пломбы на счётчики или нет. (Это все платные услуги.) Акт о пломбировке мне выдали при вводе счётчиков в эксплуатацию. Пломбы на месте. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2015, 13:14

Кто должен заниматься процедурой ввода в эксплуатацию счетчиков воды

В своей квартире силами частного сантехника установила счетчик воды. Сейчас мне необходимо ввести его в эксплуатацию. Всевозможные компании готовы опломбировать его и выдать акт о вводе в эксплуатацию (который необходимо предоставить в управляющую компанию и ДЕЗ), но только после проведения поверки, которая стоит 1800 р. за два счетчика. Разве по законодательству процедурой ввода в эксплуатацию счетчиков воды не должны заниматься управляющая компания или ДЕЗ, причем БЕСПЛАТНО? Елена.
Читать ответы (1)
Алексей
27.12.2021, 12:19

Управляющая компания требует повторный акт ввода в эксплуатацию после поверки счётчиков воды - законно ли это?

Делал поверку двух уже работающих счётчиков воды по которым несколько лет подавал показания. Поверку провели, данные внесли в электронный реестр Аршин. Счётчик не снимали, пломбы не трогали. Управляющая компания требую снова сделать акт ввода в эксплуатацию и не принимает показания. Даже после того, как продублировал им на бумаге данные о поверке. Прибор не менялся, пломбы целы. Законно ли после поверки требовать снова составлять акт ввода в эксплуатацию, учитывая что все данные о поверке с 2020 года содержаться в электронном реестре?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.03.2016, 22:11

Правомерность отказа ТСЖ в приеме документов на поверку счетчиков воды - анализ ситуации

Я заключила договор на поверку счетчиков воды с компанией А, данная компания, ссылаясь на пункт в договоре, привлекла для выполнения данных работ компанию Б, имеющую аккредитацию на данный вид деятельности. По результатам поверки выданы свидетельства на поверку счетчиков от компании Б и приложено свидетельство об аккредитации компании Б, а договор и акт выполненных работ подписан от имени компании А. ТСЖ отказало в приеме данных документов, ссылаясь на то, что компания А не имеет аккредитации и не имела право проводить поверку счетчиков. Правомерен ли отказ? Ведь поверку по факту провела компания Б, имеющая аккредитацию.
Читать ответы (1)
Виктор
14.11.2021, 01:06

Какие могут быть штрафные санкции при замене водяного счетчика без уведомления управляющей компании?

История такая, счётчику холодной воды, необходимо было сделать поверку, так как срок подошёл к концу. Была вызвана компания котрая имеет аттестат по проверке водяных счётчиков. Выяснилось, что счётчик нужно менять, и собственно сразу же заменили на новый и поставили пломбу. На следующий день, в управляющю компанию было сообщено, о том что, счётчик заменили, предоставлены документы (паспорта старого и нового счётчика, акт о проведения работ, и акт введения счётчика в эксплуатацию). На что управляющая компания сообщила, что нужно вызвать дому права для сверки показания старого и нового счётчика, виксирования их и составления акта. Заявку оставили на вызов домоуправа, после чего предупредили о штрафных санкциях. Вопрос такой, какие штрафные санкции будут? Возможно ли, правомерно их уладить, так как все сделано добровольно, оплата за коммунальные услуги оплачивались вовремя, что подтверждают квитанции? Будет ли это считаться самовольным срывом пломбы, и поводом для увеличения норматива в 10 раз? И с какого момента будет считаться эта надбавка (или за какой период) , с момента срыва (дата замены счётчика зафиксирована в акте о поведение работ) до даты проведения осмотра домоуправом или за 3 предыдущих месяца?
Читать ответы (1)
Николай
28.01.2020, 07:16

Спор о счётчиках воды - кому нужен новый акт о вводе в эксплуатацию?

Наша УК передала дома на прямые платежи водоканалу. Подошел срок поверки счетчиков воды. Сделали, составили акт о работоспособности счётчиков, однако водоканал этот акт не принимает, требует акт ввода в эксплуатацию по новой (а какой ввод если они поставлены и есть акт о вводе в 2014 г.) Якобы этот акт должна сделать УК. УК отказывается-говорит вы теперь напрямую работаете. Вопрос нужен ли новый акт о вводе и кто его должен составить.
Читать ответы (1)
Денис
23.06.2016, 15:55

Проблемы с счетчиком и пересчет воды - что делать?

В квартире многоквартирного дома протекал кран в месте установки счетчика. Когда мы полезли подкладывать тряпку замнтили что на счетчике лопнуло красное кольцо где стоит пломба с завода. Вызвали мастера из управляющей компании они пришли посмотрели и сказали что надо менять и идти писать заявление в водоканал. Написали в Водоканале заявление, что повредился счетчик, на следующий день пришли и поменяли счетчик составили акт что был неисправен счетчик. Начальница из водоканал говорит, что будет пересчета воды по норме за пол года и придется платить за подогрев воды в управляющую компанию. Правомерно ли это и как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЙ
23.08.2016, 16:05

Отсутствие пломб на установленных счетчиках воды - кто несет ответственность и каковы последствия

При установки счетчиков воды не были установлены пломбы. Подошло время поверки. Что может грозить при отсутствии пломб? Счётчики ставили представители УК.дали акт с подписью но без печати. Указаны дата и время установки и начальные показатели счетчиков. Один экземпляр отдали. Позже перешли в другую управляющую компанию. Кто несёт ответственность за отсутствие пломб? Что грозит? Кинулись только сейчас при дате поверке.
Читать ответы (2)