Как вернуть деньги с продавца за возврат товара?
Неделю назад я заказала по интернету шубку, через инстаграм. Оплатила сразу на карту продавца. Товар пришёл, но при примерке выяснилось, что шубка мне очень велика и совсем не такой вид, как на фото. Я вернула её курьеру, он отправил назад. Позвонила сразу же продавцу, Та сказала, что возврата у них нет, только обмен. Я попыталась объяснить, что обмен мне не подходит, так как подходящих мне моделей больше нет, поэтому рисковать не хочу снова. После этого она замолчала и больше не отвечала на мои попытки связаться. Исковое заявление в суд я подать не могу, так как юридического адреса у магазина нет. Продавец скупает где-то одежду, потом осуществляет доставку, но приехать самим возможности не даёт, это я поняла уже потом, когда связывалась с ней с других номеров. Что я могу предпринять, как мне вернуть свои деньги, посоветуйте, пожалуйста.