Как вернуть деньги с продавца за возврат товара?

• г. Тверь

Неделю назад я заказала по интернету шубку, через инстаграм. Оплатила сразу на карту продавца. Товар пришёл, но при примерке выяснилось, что шубка мне очень велика и совсем не такой вид, как на фото. Я вернула её курьеру, он отправил назад. Позвонила сразу же продавцу, Та сказала, что возврата у них нет, только обмен. Я попыталась объяснить, что обмен мне не подходит, так как подходящих мне моделей больше нет, поэтому рисковать не хочу снова. После этого она замолчала и больше не отвечала на мои попытки связаться. Исковое заявление в суд я подать не могу, так как юридического адреса у магазина нет. Продавец скупает где-то одежду, потом осуществляет доставку, но приехать самим возможности не даёт, это я поняла уже потом, когда связывалась с ней с других номеров. Что я могу предпринять, как мне вернуть свои деньги, посоветуйте, пожалуйста.

Читать ответы (0)
Валерия
26.12.2013, 12:10

Невыполненный заказ и отказ продавца вернуть деньги - кто виноват?

Я сделала заказ одежды у продавца по интернету, попросил предоплату-оплатили. Обещали доставку через 10-12 дней. Но не пришло. Попросила номер накладной, позвонила в службу доставки сказали что подобных номеров у них нет. Прошу вернуть деньги говорят что не вернут, так как уже оплатили одежду.
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Серебрякова Вероника Сергеевна
07.12.2021, 10:52

Как вернуть деньги за бракованную одежду из Инстаграмм-магазина в другом городе через СДЭК?

Проживаю в г. Санкт Петербург Заказала товар (верхнюю женскую одежду) через социальные сети (Инстаграмм). На страничке магазина в социальных сетях указан адрес магазина в городе Екатеринбург. Продавец отправила мне товар транспортной компанией СДЭК. Товар получила, оказался не надлежащего качества, на товаре отсутствуют бирки, честный знак и прочее. Я считаю товар бракованный и не стоящий своих денег. Попросила продавца вернуть мне мои деньги, на что получила ответ о предложении продавца поменять мне товар на такой же,только другой. Возвращать деньги продавец категорически отказалась. Моя цель вернуть мне мои денежные средства за товар, не надлежащего качества качества. После чего продавец начала меня игнорировать, о всех моих просьбах вернуть товар взамен на возврат средств. Вопрос: как вернуть свои деньги? Хотела бы получить консультацию по телефону.
Читать ответы (4)
Валентина
10.06.2018, 18:18

Судебное решение о возврате денег за товар - кто должен вернуть товар первым?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?
Читать ответы (3)
Наталья Шевчук
09.01.2019, 08:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - директор не возвращает деньги

Помогите пожалуйста, сделала заказ в интернет магазине, всю сумму оплатила, 3000 рублей за заказ, на карту сбербанка, директора этого интернет магазина, он долго товар не отправлял, потом отправил, по почте, с наложенным платежом 3000 рублей, я с ним связалась, он уже неделю обещает отправить деньги назад на карту, но постоянно ссылается на то что то денег нет на карте, то нет возможности закинуть, хочу немного по другому решить вопрос, потому что поняла что он не отправит ничего.
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Юлия
28.10.2011, 16:05

Как выяснилось продавца так же обманули, поэтому она поспешила продать шубу.

Заказала через интернет шубу у частного лица. Шуба рпишла, но оказалась бракованной, чего продавец не сообщал. Как выяснилось продавца так же обманули, поэтому она поспешила продать шубу. Живу я на Урале, а продавец в Москве. Могу ли я получить свои деньги обратно. У меня есть чек, что я ложила сумму денег на карту сбербанка продавца.
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2017, 20:16

Мошенничество в интернет магазине - Несостоявшаяся доставка и ответственность агента

Доброго вечера! Заказывала товар в интернет магазине с частичной предоплатой. Интернет магазин подтвердил ее получение и сообщил что уведомил об оплате продавца. После чего товар мне так и не пришел. Позвонила в интернет магазин, где мне сказали что они сами не являются продавцом, а только лишь выступают по агентскому договору, от имени какого-то ИП (продавца). По данному договору магазин только выставляет товары продавца, рекламирует их и принимает деньги. Продавец, как выяснилось в итоге, "космонавт", бомж. Понимаю что скорее всего это хитрая схема мошенника-интернет магазина. В полиции говорят что раз есть агентский договор (его предоставили полиции), то магазин однозначно ни при чем. Получается все, больше ничего не сделать? Господа юристы, подскажите пожалуйста, наверняка же можно что то придумать!
Читать ответы (3)
Марина
14.10.2020, 14:47

Как вернуть деньги за заказанную косметику через интернет - опыт общения с продавцом через Инстаграм и WhatsApp

Заказала через интернет косметику на сумму 4800 руб. Узнала о продавце, у которого заказывала косметику, через Инстаграм. Общалась с продавцом через WhatsApp. Отправляла деньги на сбербанк карту продавцу, в случае не получения товара, Могу ли я требовать у продавца возврата средств, и в случае его отказа в моём требовании Могу ли я написать на него заявление, не зная его полного имени, а лишь имея на руках нашу с ним переписку через WhatsApp, адрес ленты в Инстаграм, и номер его кредитной карты с инициалами?
Читать ответы (2)