Теперь хочу подать в суд на EMS, на возмещение ущерба (было недостающих товаров на 5.т.р).
Высылал другу посылку с помощью службы EMS.
Посылка была описана и оценена на сумму 6 т.р.
Когда друг получал посылку ему предложили её вскрыть т.к. она стала весить гораздо меньше.
Её вскрыли, оказалось что содержимое посылки было своровано во время доставки, недостающие вещи были описаны и составлен акт в почтовом отделении.
Теперь хочу подать в суд на EMS, на возмещение ущерба (было недостающих товаров на 5.т.р).
Как лучше обратиться в суд?
По каким пунктам подавать в суд?
Где можно найти примерный образец заявления?
Заранее очень благодарен.
Вначале простым русским языком напишите претензию с указанием изложенных вами фактов.Возможно. что ее удовлетворят добровольно
СпроситьМаксим, г.Иваново (Россия)! Согласно закону "О связи" споры с оператором связи носят претензионный характер. Обратитесь к оператору связи с письменной претензией, а если претензия не будет выполнена надо будет взыскивать убытки через суд.
СпроситьПришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Пишите жалобу в произвольной форме
Правила оказания услуг почтовой связи
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
СпроситьВ почтовом отделении потеряли международную посылку. Посылка от физ лица и не была оценена. В посылке была вещь на сумму 800 Дол. Я предоставила чек отправки и выписку по счету (факт оплаты). Но на почте сказали что возмещения не будет. Можно ли чтото сделать в данной ситуации?
Маргарита Васильевна ! В данном случае необходимо обратиться в суд с иском о возмещении стоиомтси данной посылки и компенсации ворально вреда.
СпроситьВ посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой.
Спасибо.
"Какая страна – такое и отношение к людям!"
Золотые слова!
Какая страна- такой и бардак на почте!.
СпроситьТак что на почту управу не найти? Хотят выдают посылки, не хотят - не выдают! Или вы просто не в курсе, куда обращаться в случае причинения почтой материального ущерба?
СпроситьАлина,добрый день! Обратитесь с письменным заявлением руководству ( ген директору )ФГУП «Почта России»
адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация)
факс: +7 (495) 956-99-51
После чего обратитесь в суд. Всего доброго. С наступающим!!!
СпроситьОтправила посылку в другой город. В посылке была пластмассовая баночка с лекарствами. При обработке отправления посылку повредили, там же составили акт. Получатель само собой отказался, сообщив, что баночка повреждена, внутрь попала грязь. Посылка вернулась обратно. Мне выдали акт, где написано, что повреждение оболочки отправления произошло при обработке в цеху. Вскрывать не стала, отказалась от посылки. Нужно ли было ее вскрывать? Сильно ли этот факт повлияет на возмещение компенсации, если да то, как лучше поступить?
Соберите материалы для подачи иска в суд о возмещении материального, и морального вреда вам. Подайте в суд на главный почтамт вашего города.
СпроситьСитуация следующая. Мне отправили личную ценную посылку без описи, оценена посылка была в 15 000 рублей. При ее получении на почте было обнаружено, что она вскрыта и она не соответствует первоначальному весу (при отправки 5 862 кг, после получения 5 062 кг.). Работником почты при моем присутствии было переписано и взвешанно все содержимое посылки. Было обнаружено, что из посылки украли 3 жестких ждиска на сумму 8 200 руб. Работником почты был составлен акт и мною была написана притензия. Вопрос: Вернут ли мне деньги? Кто должен возместить ущерб? И что мне еще можно предпринять в этой ситуации?
Ущерб должна будет возместить почта на основании ст.15 ГК РФ. Подайте иск в суд, если Ваши требования не удовлетворят.
СпроситьЕсли правильно сформулировали претензию, то деньги вам вернут в течении 20 дней. Если этого не произойдет, то только в судебном порядке.
СпроситьЕсли правильно сформулировали претензию, то деньги вам вернут в течении 20 дней. Если этого не произойдет, то только в судебном порядке.
СпроситьЗаказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?
Шанс есть. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о возможной краже (ст.158 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного имущественного ущерба (ст.1064 ГК РФ). Вполне возможно, что до этих пор посылка найдется, если у сотрудников почты хватит ума вернуть похищенное.
Да и вполне возможно, что для администрации АлиЭкспресс материалов из полиции будет достаточно для возврата по открытому спору.
СпроситьЗдравствуйте, шансы однозначно есть. Вам следует подать в отделение почтовой связи письменную претензию. Ответ вам должны дать также в письменной форме. К сожалению, если добровольно на вашу претензию не отреагируют и ущерб не возместят, то единственный вариант это обращение в суд с исковым заявлением, которое должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 55 Федерального закона "О связи" в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Претензии предъявляются в следующие сроки: в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Ваши права подлежат защите в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", согласно которой Вы вправе требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы.
СпроситьВам лучше всего отказаться от товара в данном случае на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И потребовать возврат денег за товар. Розыском посылки должен заниматься отправитель.
СпроситьДобрый день! Вы быстрее получите помощь от Алиэкспресс. Программа защиты покупателя действует таким образом, что они гарантируют получение или возврат средств, - даже если посылка потерялась в России. Пишите на сайт Алиэкспресс в программу защиты, что посылка не дошла. А на почтовое отделение жалобу в Прокуратуру пишите, т.к. не дают Вам письменный отказ, в соответствии со ст. 10 ФЗ " О Прокуратуре РФ"
СпроситьПришла посылка, с другим товаром, на сумму 300 руб платил 8190 руб. на почте не разрешили вскрыть посылку, только после оплаты. Не было даже описи посылки. Что делать?
Василий, в соответствии с ч.ч.3,4 ст.26.1 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денег и возвращайте товар, если не ответят или откажут, тогда в суд.
СпроситьДочь отправила посылку, при получении посылки, отправленных вещей не оказалось. Посылка пришла практически пустая. При получении посылку я не взвесила, т.к. очень торопилась и забыла, посылка была не оценена. Сейчас также сбоку у всех посылок видно, что отклеена лента почты. Что в одну сторону отправляем. Что в другую. Что делать.
При получении посылку я не взвесила, т.к. очень торопилась и забыла, посылка была не оценена.-В этом ваша ошибка. Также нужно было все при приемке проверить.
СпроситьО вскрытии посылок
24 мая 2018 г. отправила в Норильск посылку. Через 3 месяца сын прислал письмом 2 акта о повреждении посылки и не соответствии отправленного веса (меньше почти на 2 кг). Но так как время было упущено и сын получил посылку, претензии предъявлять не стали. Аналогичная ситуация случилась и с посылкой, отправленой 29.05.2019 г. Посылка поступила в адрес выдачи без повреждений с подаваемым весом отправителя, но в почтовом отделении г.Норильска оказалась вскрыта с недостачей веса около полутора кг. В ОПС сказали сыну, что бы он написал заявление об отказе от претензий, в противном случае, посылку вернут отправителю. Сын посылку получать отказался. Я отправила претензию и заявила о возврате посылки. Буду подавать иск. На какие ст.Закона ссылаться и в каком размере можно заявить возмещение морального вреда?
Добрый день, Елена! Ссылаться нужно на Федеральный закон о почтовой связи (ст. 20, 34, 37, 38, 41), а также можно найти ссылки на нарушения в Законе о защите прав потребителей (для возмещения морального вреда).
Но для успеха дела нужно ещё, чтобы у Вас на руках был специальный акт о несоответствии веса и нарушении целостности посылки, который составляется работниками почты при отказе клиента от ее получения. Нужен акт по 51 форме. Этот документ дает право требовать компенсацию причиненного вреда.
Начали Вы правильно - с претензии. Параллельно можно обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Если что-то ценное пропадает, то граждане иногда обращаются в прокуратуру.
По сложившейся судебной практике моральный вред заявить можно любой. Но судья назначает размер выплаты исходя из субъективных суждений. Моральный вред у нас по-прежнему оценивается не очень высоко. Но если акт по форме-51 у Вас есть, то я бы тоже обратилась в суд в случае бездействия почты.
СпроситьОтправил международную посылку в индонезию ним почта россии. Посылка прошла таможню в россии но была задержана службой авиационной безопасности аэропорта по причине не допустимое вложение. Акта нет. Посылка возвращена мне в почтовое отделение. За возврат посылки требуют оплатить. В посылке частотный преобразователь, его в списке запрещённых нет. Как мне поступить с получением денег за неоказанную услугу.
Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, если задержали на наши, а не индусы.
Спросить