Отказ в замене лобового стекла на автомобиле в гарантийный период - что делать?

• г. Казань

Автомобиль (новый) полтора года назад был приобретен у дилера. 2 недели назад пошла трещина по лобовому стеклу, не от удара камня, что подтвердил менеджер автосалона. Собранные документы были направлены на рассмотрение. Спустя 10 дней из автосалона позвонили и сказали что гарантия на лобовое стекло составляет 1 год, в связи с чем мне отказано в его замене. Правомерно ли поступает автосалон? Автомобиль ведь находится на данный момент на гарантии. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, поэтому сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить