В магазине говорят что скрип не является браком и вообще гарантийным случаем.

• г. Москва

Мной была куплена детская коляска 2 в 1, через 5 мес эксплуатации второй раз скрипит шасси, с такой силой что будит ребёнка и раздражает управляющего, гарантия на коляску год, могу ли я вернуть коляску в магазин? В магазине говорят что скрип не является браком и вообще гарантийным случаем.

Читать ответы (0)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталия
07.02.2014, 09:07

Скрытые дефекты детской коляски - кто должен проводить экспертизу и какие документы потребуются?

Скажите пожалуйста, мною была приобретена детская коляска в апреле 2013 года, спустя 9 месяцев эксплуатации выявились скрытые дефекты (брак), в магазине где была куплена коляска сказали что гарантия кончилась, хотя к коляске прилагается гарантийный талон от самого производителя, который дает гарантию 1 год, еще предложили самой сделать экспертизу, так как они уверены что это моя вина. Кто должен делать экспертизу? Они или я сама? Какие документы нужны? Остался чек из магазина и гарантия от производителя (но она никем не заполнена). Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
23.06.2015, 07:20

Проблема с детской коляской - как быть, если магазин может отказать в замене?

Скажите как быть в моей ситуации. Дело в том что 11.06.2015 была куплена детская коляска в интернет магазине. Коляска еще на гарантии. Спустя неделю обратили внимание что коляска скрипит на всю улицу. Сил нет с ней ходить. Ребенок просто не может в ней спать. Позвонили в магазин чтоб коляску заменили. А они говорят что якобы заявление приняли сервисной службой и в течении 4 х дней дадут ответ. Получается они могут отказать заменить эту извените телегу?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Галина
19.09.2020, 11:17

Как вернуть или заменить коляску без указания гарантии?

Покупала коляску в декабре 2019 года в гарантийном чеке не прописано сколько гарантия и до какова года действует. Коляска Адамекс кристиано) Отломилась нижняя перекладина у коляски эта перекладина ещё и держит корзину снизу при поломки перекладины порвалась корзина. Обратилась в магазин так же предоставила фото но менеджер магазина сообщил, что они свяжутся с поставщиком и, что им ответит поставщик так они и будут действовать... Но дело в том я же не напрямую покупала у поставщика коляску, а в магазине! Мне коляску обязаны поменять? Или поменять только шасси? Или вернуть деньги? Помогите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Света Лыкова
15.06.2017, 09:54

Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Читать ответы (5)