У нас в г.Аткарске работники ГИБДД останавливают автомобили, причем не на посту ГИБДД, и начинаю проверку люфта рулевого колеса

• г. Аткарск

У нас в г.Аткарске работники ГИБДД останавливают автомобили, причем не на посту ГИБДД, и начинаю проверку люфта рулевого колеса, зто по сути проведение техосмотра, прокомментируйте пожалуйста, эту ситуацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не вправе этого делать, обжалуйте их действия в прокуратуру

Спросить
Сергей
02.06.2016, 22:14

ГИБДД осуществляет эвакуацию автомобиля из-за превышения нормы люфта рулевого управления

Ситуация: машину со скоропортящимся грузом остановил работник ГИБДД совместно работниками технического контроля. При проверке рулевого управления (прибором сотрудников технического контроля) выяснилось, что люфт рулевого управления превышает норму,40 градусов. После чего началась эвакуация автомобиля.
Читать ответы (10)
Смирнова ольга Алексеевна
03.06.2014, 18:34

Остановка и проверка ТС на улице Красина ГИБДД - правомерные действия или нарушение прав?

Меня остановил сотрудник ДПС, вне зоны поста ГАИ, на улице Красина, с целью проверки люфта рулевого управления. Люфт превысил положеые нормы и сотрудником ДПС были сняты номера. Скажите пожалуйста, имел ли право сотрудник ГИБДД, останавливать менч с цельью проверки ТС? и правомерны ли его действия? Талон ТО, на лобовом стекле имеется.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2021, 22:05

Остановка Газели на посту - проверка рулевого управления и возможные последствия для водителя

Остановили Газель на посту. Проверили исправность рулевого управления. Люфт рулевого управления был больше положенного. У автомобиля есть тех осмотр, в путевки есть подпись механика, проверяющего, перед выездом состояние автомобиля. Автомобиль хотели забрать на штраф стоянку, а водителя лешить прав. Правомерно ли действия сотрудников ГИБДД и как в такой ситуации действовать.
Читать ответы (1)
Антон Владимирович Хлыстунов
14.08.2019, 17:58

Как определить допустимый люфт рулевого колеса на автомобиле ГАЗЕЛЬ и избежать эвакуации на штрафстоянку?

У меня автомобиль ГАЗЕЛЬ. сейчас повсеместно сотрудниками ГИБДД проводятся проверки люфта рулевого колеса (с помощью спец приборов) при проверке сотрудники руководствуются ПДД в которых указано что люфт руля у ТС категории В и грузовых авто на их основе не должен превышать 10 градусов, но завод изготовитель в указывает в руководстве по эксплуатации ТС допуск в пределах 25 градусов, в связи с чем возникает несколько вопросов: 1 чем должны руководствоваться сотрудники при проверке? ПДД или руководством по эксплуатации ТС завода изготовителя? 2 могут ли обычные экипажи ГИБДД (даже имея специальные приборы для измерения) проверять люфт на дороге? 3 если у меня люфт окажется больше допустимых значений как избежать эвакуации авто на штраф стоянку?
Читать ответы (1)
Олег
20.11.2008, 19:15

Сотрудник ГИБДД остоновил автомобиль Камаз в горде за перекрестком и потребовал покрутить рулем для проверки рулевого люфта.

Сотрудник ГИБДД остоновил автомобиль Камаз в горде за перекрестком и потребовал покрутить рулем для проверки рулевого люфта. Провомерны ли действия сотрудика. Если не прав сотрудник то куда обжаловать.
Читать ответы (1)
Денис
30.09.2015, 14:26

Возможно ли эвакуация автомобиля на штраф стоянку, если водитель не знал о несоответствии люфта рулевого механизма норме?

Может ли сотрудник ГИБДД, проверив спец прибором люфт рулевого грузового автотранспорта, эвакуировать на штраф стоянку гружёный автомобиль если водитель не знал что у него не попадает в норму допуска люфт рулевого механизма?
Читать ответы (1)
Надежда
18.02.2015, 10:10

Может ли сотрудник ГИБДД без спецприбора определить люфт рулевого управления и эвакуировать автомобиль на штрафстоянку?

Может ли сотрудник ГИБДД без спецприбора определить люфт рулевого управления и эвакуировать автомобиль на штрафстоянку?
Читать ответы (3)