Проблема с кухонным гарнитуром - требования от компании после вздутия столешницы
Ситуация следующая. В декабре 2019 года купили кухонный гарнитур. Спустя 3 недели пользования, столешница вздулась, попало немного воды, но мы её сразу вытерли. Края не обработали ничем, т.к продавец нас не проинформировал. Что можно требовать от компании, чтобы они исправили эту проблему. Гарнитур, получается, некачественный. Прошлый гарнитур у нас простоял 10 лет без всяких проблем.
Пишите претензию, делаете экспертизу и в суд.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП со своими требованиями.
СпроситьРегина, здравствуйте.
В любом случае вам следует написать претензию и подать ее в магазин. В случае отказа - обжалуйте его в суд. Госпошлину по иску о защите прав потребителей платить не надо (п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
Для более подробного ответа нет исходной информации.
Обычно кухонные гарнитуры продаются отдельно от столешниц. Поэтому вздувшаяся столешница еще не свидетельствуют, что гарнитур был некачественным.
Также имеет значение кто устанавливал гарнитур (столешницу) - вы или работники магазина. Если вы сами устанавливали, при этом не загерметизировали - это один вопрос, если работники магазина неправильно выполнили монтажные работы, то безусловно причиненный ими ущерб должен быть возмещен.
Спросить