Проблема с кухонным гарнитуром - требования от компании после вздутия столешницы

• г. Красноярск

Ситуация следующая. В декабре 2019 года купили кухонный гарнитур. Спустя 3 недели пользования, столешница вздулась, попало немного воды, но мы её сразу вытерли. Края не обработали ничем, т.к продавец нас не проинформировал. Что можно требовать от компании, чтобы они исправили эту проблему. Гарнитур, получается, некачественный. Прошлый гарнитур у нас простоял 10 лет без всяких проблем.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, делаете экспертизу и в суд.

Спросить

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП со своими требованиями.

Спросить

Регина, здравствуйте.

В любом случае вам следует написать претензию и подать ее в магазин. В случае отказа - обжалуйте его в суд. Госпошлину по иску о защите прав потребителей платить не надо (п. 3 ст. 333.36 НК РФ).

Для более подробного ответа нет исходной информации.

Обычно кухонные гарнитуры продаются отдельно от столешниц. Поэтому вздувшаяся столешница еще не свидетельствуют, что гарнитур был некачественным.

Также имеет значение кто устанавливал гарнитур (столешницу) - вы или работники магазина. Если вы сами устанавливали, при этом не загерметизировали - это один вопрос, если работники магазина неправильно выполнили монтажные работы, то безусловно причиненный ими ущерб должен быть возмещен.

Спросить
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Любовь
24.03.2019, 17:53

Разбухание столешницы из ЛДСП после попадания воды - отказ в гарантийном ремонте - что делать?

В общем у меня такая проблема купили мебель. Привезли домой установили. Спустя неделю использования при поливке цветов попали капли воды на столешницу. После удаления воды со столешницы спустя 3 часа стало заметно разбухание лдсп из которого сделана столешница. При обращение в магазни в гарантийном ремонте было отказано. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кристина
24.08.2020, 12:23

Отсутствие законной гарантии на кухонные гарнитуры - что делать, если столешница вздулась через два месяца использования?

Есть ли по закону обязательная гарантия на кухонные гарнитуры. Проблема: через два месяца использования вздулась столешница в районе стыков двух столешниц около раковины. Изготовитель частник исправлять отказывается, сказал что гарантии нет.
Читать ответы (3)
Надежда николаевна
13.05.2020, 17:05

Как правильно вручить претензию при возникновении проблем с кухонным гарнитуром и отказе продавца

Купила кухонный гарнитур на следующий день обнаружила, что столешница вздулась, продавец претензию не принимает, письма тоже не получают. Как вручить претензию?
Читать ответы (2)
Елена
14.11.2014, 14:21

Жалоба на вздувшуюся столешницу кухонного гарнитура - как поступить и как ответить на претензию

У нас в магазине приобрели 2 мес назад кухоный гарнитур. Неделю назад обратились по телефону с жалобой на то, что вздулась столешница на рабочем столе, установленным рядом с мойкой. Устанавливали кухню самоситоятесльно, швы не силиконили. Согласились, что сами залили водой. Мы пояснили, что бы они принесли нам столешницу, и попробуем решить их прроблему. После чего они нам принесли претензию со ссылками на статьи, и что якобы мы сами должны приехать, снять столешницу и без всяких экспертиз ее обменять. Такая ситуация за 5 лет впервые, как привльно поступить. Ведь претензия, это первые шаги в суд, как говорится.
Читать ответы (1)
Дарья
30.03.2018, 15:05

Купили кухонный гарнитур прошло 2 месяца обнаружила что в районе мойки столешница вздулась что делать? Куда обращаться.

Купили кухонный гарнитур прошло 2 месяца обнаружила что в районе мойки столешница вздулась что делать? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Надежда николаевна
13.05.2020, 00:07

Вздулась столешница кухонного гарнитура, магазин не хочет менять - что делать?

Установили кухонный гарнитур, Столешница вздулась, обнаружили на следующей день после установки. Не знаю была такая или вздулась от поподания воды. Магазин отказывается менять.
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
29.04.2016, 13:21

Проблемы с кухонным гарнитуром - вздутие столешницы и полки в сушилке, неисправности перед полной доставкой

Кухонный гарнитур прослужил неделю. Вздулась столешница и полка в сушилке. Не знаю что делать, ведь гарнитур еще полностью не довезли.
Читать ответы (1)
Зиля
16.09.2021, 21:08

Купили кухонный гарнитур год еще не прошел столешница вздулась, написали фирме в которой заказали говорят не гарантийный случай.

Купили кухонный гарнитур год еще не прошел столешница вздулась, написали фирме в которой заказали говорят не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Диброва Вера Сергеевна
07.03.2015, 11:39

Вопрос о замене столешницы на кухонном гарнитуре после истечения гарантийного срока

Закрыла ИП в декабре 2014. (изготовление мебели). В августе 2014 здали кухонный гарнитур с гарантией 6 месяцев, клиент обратился с притензией 27.02.2015 г. (вздулась столешница в области мойки, требование-поменять и переустановить столешницу, могу ли я отказать ему в этом требовании, ведь гарантийный срок истек?
Читать ответы (1)