Пуховик не вернул свою форму после химчистки - что делать?

• г. Ярославль

Сдала пуховик в химчистку. Забрала, дома только заметила, что наполнитель внутри стал комками. Отвезла обратно, сказали пеееделают, но пуховик остался в таком жн состоянии. Говорят это не их вина, что такое бывает. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном оказании услуги на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей.

Вам обязаны вернуть не только сумму за услугу, но и стоимость испорченной вещи в двойном размере при условии, что есть вина химчистки.

Спросить
Светлана
02.11.2021, 14:57

Химчистка предлагает однократное возмещение за испорченный пуховик - оправданный подход?

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
Читать ответы (2)
Анна
26.05.2022, 22:23

Брак в химчистке - как защитить свои права в споре с производителем и химчисткой?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Читать ответы (7)
ЕЛЕНА
11.11.2015, 20:31

Нарушение условий химчистки - претензия на возмещение стоимости пуховика и химчистки

Сегодня забрала пуховик из химчистки, договор оказания услуг я подписала, но только дома обнаружила, что на пуховике сломали молнию, вправе ли я обратиться с письменной претензией, и если да, могу ли я потребовать возмещения стоимости пуховика и стоимости химчистки? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Баранова
29.10.2021, 04:47

Как поступить, если пуховик из химчистки был поврежден?

Отдала в химчистку пуховик, заплатила за услугу при получении пуховика, чек мне не выдали, мой экземпляр квитанции забрали, я расписалась в получении, уже дома заметила, что нижняя кнопка расплющена и повреждена ткань около кнопки, что мне делать?
Читать ответы (2)
Ника
01.10.2022, 16:26

Химчистка испортила пуховик - возможно ли получить компенсацию?

Испортили в химчистке пуховик. Отошла сзади наклейка (логотип)пуховика. Хотя я уже сдавала уже его один раз в эту же химчистку и все было хорошо. Но меня убеждают сейчас, что это некачественно приклеен логотип производителем. Пуховик я оставила в химчистке и написала заявление, что бы возвращали стоимость пуховика, а он не дешевый. Вопрос такой, есть ли вероятность что мне возместят ущерб? Или пытаться не стоит)
Читать ответы (2)
Анастасия
25.10.2011, 12:19

Потеряли пояс от пуховика в химчистке - что требовать и как определить стоимость вещи?

Сдали пуховик в химчистку. В ходе работ сотрудники химчистки потеряли пояс от пуховика. Предлагают вернуть стоимость пуховика без возврата самой вещи. Что я вправе требовать с них? Согласно ст. 35 ЗоЗПП химчистка обязана возместить двухкратную стоимость вещи. Вопрос: должны ли при этом вернуть мне пуховик, ведь я заключала с ними договор не на покупку вещи, а на оказание услуги и вещь по факту моя? И как определяется стоимость вещи?
Читать ответы (1)
Павел
20.06.2006, 06:53

Права ли судья в том что я обязан доказать вину химчистки, а не наоборот химчитска доказать свою невиновность?

У меня сложилась следующая ситуация: Я сдал в химчистку пуховик, когда пришел его забирать – оказалось что ткань вокруг фурнитуры порвана (фактически внешний вид пуховика испорчен). Пуховик я забирать не стал, а написал претензию в адрес химчистки. На претензию ответа не последовало, тогда я подал исковое заявление в суд, в котором требовал вернуть стоимость услуги и двухкратную стоимость пуховика, с учетом износа 50%, указанную в договоре на читску. На данный момент состоялось два судебных заседания: ответчик (химчистка) отрицает свою вину, и настаивает на том, что пуховик имел скрытый деффект. На третье заседание ответчик (химчистка) не явился, однако заседание состоялось, на котором судья рассказала возможные варианты развития ситуации: 1.ответчик предлагает мировое соглашение (т.е. оплачивает ремонт пуховика за свой счет, и этот вариант меня не совсем устраивает, т.к. пуховик изначально был очень хороший, фирма FinnFlare, а ремонт наврядли улучшит его внешний вид) 2.истец (я) , настаиваю на экспертизе, и скорее всего результаты экспертизы не дадут результата, т.к. необходимо аналогичное изделие, которое ни я, ни ответчик предоставить не сможет, и в этом случае я не смогу доказать что порча пуховика произошла по вине химчистки, таким образом дело я проиграю. Уважаемые Юристы! Подскажите, пожалуйста, перспективы (для меня) ситуации №2. Имеет ли смысл настаивать на экспертизе? Права ли судья в том что я обязан доказать вину химчистки, а не наоборот химчитска доказать свою невиновность?
Читать ответы (1)
Анжелика
17.01.2012, 14:45

Какое возмещение ущерба я могу взыскать с фирмы и как это правильно сделать.

Сдала в химчистку пуховик без капюшона, попросила, что бы его просто постирали, т.к. не была уверена в необходимости сухой химчистки. На ярлыке есть отметка о возможности стирки. Пуховик стирался не единожды в обычной эспресс-прачичной и никогда не было проблем. После последней чистки я получила пуховик явно выбеленный химикатами и с капюшоном, который у меня остался дома, явный разнотон видимый невооруженным глазом. Цвет пуховика стал из голубого застиранным бело-серым. Какое возмещение ущерба я могу взыскать с фирмы и как это правильно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.02.2014, 16:26

Hимчистка потеряла цвет и сделала пуховик желтым - куда обратиться и как доказать их вину?

Отдала в химчистку пуховик белого цвета, после обработке он потерял цвет и оказался желтым (в каких-то местах более желтый, в каких-то менее). Химчистка утверждает, что это реакции ткани на свето-погодный условия и это нормально. Но я в это не верю, так как один раз уже сдавала его в химчистку и все было нормально. Что делать? Куда обратиться и доказать, что это вина химчистки?
Читать ответы (1)
Анатолий
03.03.2006, 13:57

Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.

Обращаюсь к Вам за советом по следующему случаю. Я сдал в химчистку женское пуховое пальто, купленное в магазине. Пальто было новое, до этой ситуации не стиралось и не чистилось. Химчистка вернула пальто в испорченном виде: - появились мелкие белые точки, - кое-где серые разводы, - на правом рукаве верхний слой ткани слипся (толи с внутренней прослойкой, толи сам с собой). Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы. Химчистка отрицает свою вину, ссылаясь на некачественный материал, на то, что в результате носки материал изнашивается неравномерно и нарушается пропитка. В магазине вне дали копию сертификата на данную партию пальто. При получении пальто из химчистки я отказался его забирать, составил акт о его состоянии, который подписала директор химчистки, а также написал претензию по поводу данного случая. При попытке сдать пальто в экспертизу (совместно с директором химчистки) получил отказ, мотивированный отсутствием такого же изделия, не подвергавшегося химчистке. Директор химчистки сама сдала его в другую экспертизу, где ей дали заключение: нет возможности провести экспертизу, необходимо такое же изделие в новом состоянии. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации. Заранее благодарю за внимание.
Читать ответы (2)