Как вернуть переплату за воду, если сломался счётчик?

• г. Ханты-Мансийск

У нас сломался счётчик на воду. И накрутил за месяц 30 кубов. А за январь 60. И нам много насчитали денег. Как я все оплатил. Как теперь мне вернуть переплоченное. И как доказать что счётчик Сломался. А не я столько налил воды.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит как доказать, что счётчик сломался? Вы об этом сообщали?

Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении».

Спросить
Анатолий
09.08.2016, 22:37

Заголовок - Скакнул счетчик горячей воды на 100 куб. м за месяц - что делать дальше?

У меня за месяц (в период когда горячая вода была отключена) скакнул счётчик горячей воды на 100 кум. м. . Я столько расходую в год. Сейчас мне насчитали за этот период 15000 руб. за горячую воду. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ксения
02.02.2020, 21:19

Неточный счётчик горячей воды - как правильно определить платеж за потребление?

Сломался счётчик горячей воды в октябре 2019, поставили новый в январе. Показания подавали по 1 Кубу, но за последние пол года выходило за воду горячую то 1 куб то 2 не больше. В феврале пришло за горячую воду 17 кубов. Как могли столько на читать и имеют ли право?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
06.10.2014, 12:58

Проблема с показаниями счетчика воды - ТСЖ выставило нам счет за 8 кубов, но фактически мы их не использовали. Что делать?

Здравстувуйте, ТСЖ выставило нам счет за воду за 8 кубов. Дома установлен счетчик, проживают три человека, по квитанции оплата на 8-м кубов воды, но мы столько не можем потратить воду за месяц, все работаю практически 12 и 8 часов, в тсж нам ответели, то что в доме стоит общий счетчик и показатели не сходятся, и главный бухгалтер добавила лишнии кубы воды жильцам и нам в том числе. Подскажи пожалуйста как поступить?
Читать ответы (4)
Елена
14.12.2019, 13:21

Проблемы с оплатой воды за полив - Как доказать неправильный расчет и найти решение?

Как действовать! Имеем дом в деревне. Использкем его как дачу с мая по сентябрь. До колонки с водой 150 метров. Проложить трубы до дома нет никакой возможности В деревне нет техники с 90 х годов. В этом году пришел счет за воду за полив на 14 кубов. При всем желании нам на коромысле столько воды не натаскать. Как доказать что мы не используем столько воды?. Кстати в некоторых домах вода подведена в советское время и им насчитали столько же как нам. Несправедливо! Как быть?
Читать ответы (1)
Альбина
23.03.2019, 07:25

Аномальные показания счетчика - почему потребление воды в октябре значительно увеличилось и как с этим справиться?

Мы оплатили в октябре за воду за сентябрь. Были показания счетчика 720 кубов. А в октябре почему то стало 796 кубов. Получается в месяц мы потратили 76 куб. воды. Это не реально! У нас каждый месяц выходит 20-25 кубов. Сейчас вот с октября по февраль насчитали нам 6800 руб. это за 5 месяцев получается. А раньше за полгода платили около 3000 р. Почему такие показания счетчика за октябрь? Что нам делать? Мы столько воды не тратили. Это же получается что день и ночь чтобы текла вода без перерыва. Они говорят может сбой был в счетчике. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Olga
25.03.2016, 13:08

Несправедливый счет за воду из-за поломки смесителя - кому обратиться и что делать?

У меня проблема. Сломался смеситель душа в ванной. В результате счетчик холодной воды отмотался назад на 17 кубов, а на горячем счетчике прибавилось 37 кубов. Я не пользовалась этой водой, как объяснил слесарь вода уходила во все квартиры. Теперь тсж настаивает что бы я оплатила все что намотали мои счетчики. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
13.05.2017, 18:06

Водомер сломался в частном доме - Отказ в возврате денег за лишние кубы воды - что делать?

Сломался водомер в частном доме вода введена в дом. Оплачивала всегда больше за воду по счетчику воды, приписывая лишние кубы потому что ездить далеко, после поломки осталось не израсходованы 50 кубов воды это 1500 рублей. Водоканал отказывается в возврате денег, говорят сами виноваты и есть какой-то приказ. Могу ли я вернуть как нибудь либо деньги.
Читать ответы (1)
Алена
30.11.2017, 22:44

Неоплаченная вода - проблемы с расчетами и перерасходом за несколько месяцев

Здравствуйте. Мы не платили за воду три месяца. Заплатили по счетчику. А они насчитали нам долг. Говорят перерасход воды за месяц. Я им обьясняю что это не за месяц столько кубов а за три месяца. Просто не платили три месяца.. насчитали долг. По двойному тарифу за каждый куб. Который не входит в норму за месяц.
Читать ответы (2)
Руслан
29.04.2016, 09:32

Как поступить, если не пользуешься горячей водой, но нужно платить за нее по среднему?

У нас в каждой квартире установлены счетчики холодно и горячей воды все оплрмбированы. Я не пользуюсь горячей водой. У нас сломался общедомой счетчик горячей воды и инстанция по воде говорит что все будут платить горячие воду по среднему. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)