Отказ в гарантийном ремонте - магазин просит дополнительную оплату вместо замены поломанного планшета

• г. Нижний Новгород

Взяли планшет полгода назад в рассрочку, с расширенной гарантией каско, за которую заплатили 2000. Планшет разбился, забрали на гарантийный ремонт. По прошествии двух недель позвонили, сказали, что в ремонте отказано, и что выплатят только эти 2000 рублей. Стоимость планшета 5000. Рассрочка на 7000 и платить ещё полгода. Это законно со стороны магазина? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Марина, для того чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо изучить приобретенную вами гарантию каско.

Спросить

Надо смотреть условия страховки. Но, скорее всего, ничего противозаконного нет, так как имело место механическое воздействие на планшет, возможно, в результате умышленных действий.

Спросить