Сломался механизм стеклоподъемника - примёрзло стекло или механическое воздействие? - рассмотрение гарантийного случая.

• г. Киров

Сломался механизм стеклоподъемники и Стекло перестало закрываться Машина на гарантии официалы сказали что Стекло примёрзло и было механическое воздействие! Гарантийный ли это случай?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если механические повреждения были, то сложно подвести под гарантийный случай.

Спросить

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, должно быть письменное заключение, а как на самом деле?

Спросить
Наталья
14.12.2019, 18:08

Замена сенсорного стекла и разбитие защитного стекла - кто виноват?

Ремонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 20:52

Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2010, 01:59

Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет?

Сломался стеклоподъемник на двери. За пол-года до этого был кузовной ремонт этой двери у официального диллера, обратился к ним и поломка была признана не гарантийным случаем, так как это механические повреждения - т.е ремонт за мой счет. В кузовном цехе сказали что при ремонте двери стеклоподъемник не снимали и ремонт его не затронул. Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет? Или мне обращаться в свою страховую, которая направляла меня на ремонт? Подскажите пожалуйста порядок действий. Благодарю!
Читать ответы (1)
Юрий
20.12.2016, 16:00

Какие механические воздействия входят в категорию внешнее механическое воздействие при страховке смартфона?

Смартфон застрахован по риску "внешнее механическое воздействие". Какие конкретно механические воздействия подходя в данном случае?
Читать ответы (2)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Марина
16.08.2017, 12:01

Лопнуло лобовое стекло на машине. Машина на гарантии. Это гарантийный случай или страховой. Машина застрахована по КАСКО.

Лопнуло лобовое стекло на машине. Машина на гарантии. Это гарантийный случай или страховой. Машина застрахована по КАСКО.
Читать ответы (10)
Марина
29.07.2019, 17:46

Существует ли гарантия на автомобиль, приобретенный в феврале 2018 года в закрытом автосалоне, не являющемся официальным дилером?

В феврале 2018 года покупала новую авто в салоне, не у официала, говорили, что на машину есть гарантия, как у официального дилера. Автосалон закрылся, официалы говорят, что гарантии нет. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2017, 21:16

Что делать, если телефон сломался, но не подлежит гарантийному ремонту и имеет страховку?

Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2019, 16:51

Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Читать ответы (3)
Петр Викторович
23.03.2015, 05:51

Лопнувшее лобовое стекло - возможна ли его замена по гарантии?

Лопнуло лобовое стекло по не понятной причине во всю длинну. Машина на горантии. Могу ли я расчитывать на замену стекла по горантии. Машину купил пол года как. У офицыала. По гарантии прошол одно Т.О.На 2000 км.
Читать ответы (1)