Услуга недоступна - Заказанные кроссовки не отправлены после оплаты в интернет-магазине. Где искать помощи?

• г. Усинск

Заказал кроссовки в и интернет магазине на сумму 21.000 рублей. Оплатил. Платеж прошел. Отписали, что вышлют номер отслеживания 3 марта 2014 г. Сегодня на мои письма некто не отвечает, телефон не поднимают. Какие действия мне предпринимать, куда обращаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если есть сомнения, то отсылайте им электронкой письмо об отказе от товара по ст. 26.1 ЗоЗПП и дублируйте в бумажном виде на юридический адрес продавца - заказным с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Ещё в марте оформил заказ в интернет-иагазине Best-Goods.ru, оплатили по выставленному счету через предприятие. Счет почему-то был выставлен не на этот магазин, по телефону уточнил, получил ответ что все правильно, это их дочка, они так работают. С тех пор на письма не отвечают, телефон моб. не берут, стационарный постоянно отвечает неправильно набран номер Куда обращаться?

Заказала (и оплатила онлайн) в интернет-магазине стол и стулья месяц назад, через 30 дней заказ должен был поставлен, номер телефона не отвечает, по электронке не отвечают, мои действия?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила, товар не пришел, администрация магазина не отвечает на письма. Что делать? Сумма 18 тыс. руб.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Заказал в интернет-магазине товар на сумму 10150 рублей, перевёл со своей карты на номер карты, указанный продавцом, продавец написал, что вышлет трек-номер и копию накладной на мою почту и товар в пути и получу я его 31 марта. С тех пор ни трек-номера, ни накладной, ни товара, и я понял, что меня обманули. Номера телефонов фальшивые и на мои запросы никто не отвечает. Магазин находится в Санкт-Петербурге, а я проживаю в Краснодарском крае. Куда мне обращаться. В станице только участковые, они мне ни чем не помогут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сын заказал кроссовки в интернет магазине, отправили их почтой, наложенным платежом. Посылка пришла, кроссовки пришли совсем другие и размер не тот. Сразу же написали девушке менеджеру (на странице продавца нет номера телефона, нет адреса), она молчит не отвечает. Что делать, куда обращаться?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение