Как вернуть деньги за бракованную обувь, если продавцы не могут решить вопрос без админа?

• г. Самара

Купила обувь, она через 10 дней развалилась. Отнесла в магазин, но продавцы без админа, решить этот вопрос не могут. Оставила, обувь в магазине, что админ решил вопрос и мне отзвонились, но тишина. Куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо было оставлять обувь вместе с письменной претензией. Себе надо было оставить экземпляр претензии с отметкой продавца о получении. Иначе будете ждать бесконечно. Вы же не оставили продавцу правового основания возврата денег из кассы. Он даже юридически не может удержать деньги из хозяйственного оборота. Сейчас подавайте претензию.

Спросить
Антон
18.11.2016, 10:47

Какая гарантия предоставляется на осеннюю обувь и как предъявить претензию при ее поломке после указанного срока?

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
22.05.2018, 10:04

Что делать, если обувь из секонд хэнда развалилась на следующий день после покупки?

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.
Читать ответы (5)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
08.09.2008, 18:50

Обязаны ли сотрудники данного магазина предоставить мне другую обувь на период проведения экспертизы?

Купила 28.08.08 в магазине ботильоны, через пару дней сломалась пряжка-застежка, 03.09.08 отнесла их обратно в магазин, там их забрали на экспертизу, результаты которой будут готовы через 20 дней, ходить мне больше не в чем. обязаны ли сотрудники данного магазина предоставить мне другую обувь на период проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Олеся Николаевна
09.12.2014, 18:55

Правомерность перевода сотрудников и работа в декрете - правовой аспект

Такая ситуация: устроилась продавцом в магазин розничной торговой сети, затем меня повысили в должности (администратор), т.к. в магазине должно быть 2 админа, а на момент моего трудоустройства админ был один, потому что второй был в декрете, в заявлении не указывала, что перевожусь на время декрета, сейчас являюсь единственным администратором, а вторую должность заменили ст.продавцом с правами админа. Теперь декретница выходит на работу на неполный рабочий день, а меня переводят в продавцы, а ст.продавца в админы. Мне интересно правоверны ли действия работодателя, ведь человек будет работать, находясь в декрете?
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2017, 23:06

Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (10)
Лидия
16.08.2018, 14:59

Проблема с треснувшей подошвой - дорогой магазин предлагает компромисс

В этом году в дорогом магазине одежды купила обувь. Падошева у обуви треснула, отнесла их в магазин мне сказали что будут отправлять на экспертизу только в декабре. Предложили мне вариант я забираю эту обувь они мне отдают пол суммы за них. Им нету сезона. Что мне далать?
Читать ответы (3)
Анна Михайловна
29.09.2014, 10:05

Отказ в возврате денег за неудобную обувь без коробки - стоит ли обращаться в суд?

Купила обувь, от коробки отказалась в магазине. При повторной примерке дома сапоги показались неудобными. Вернулась в магазин через 10 дней с чеком, сапогами без следов носки, но хозяин магазина отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что обувь без коробки. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Юлия
10.01.2017, 21:07

Возможно ли вернуть обувь в магазин, если оказалась маленькой, с гарантийным чеком на 30 дней?

Если я купила сегодня обувь на размер меньше, в магазине не поняла, что она мне мала, а когда пришла домой решила пройтись в ней до магазина и всё, это край, она мне определенно мала, я ее привела в первоначальный вид, гарантийный чек имеется на 30 дней, могу ли я завтра отнести обувь обратно в магазин, аргументировав это что она мне мала, и вернут ли мне назад деньги?
Читать ответы (2)