Купила б/у телефон, принесла домой он не работает, что мне делать?

• г. Владивосток

Купила б/у телефон, принесла домой он неработает, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию о возврате товара и получении обратно денежных средств.

Спросить
Елена
11.07.2019, 21:58

Как вернуть деньги за заблокированный телефон и предотвратить автоматическую блокировку?

Купила телефона принесла домой он оказался заблокирован заплатила за разблокировку потом принели на диагностику. Как вернуть деньги если я не хочу что телефон сам блакируется?
Читать ответы (1)
Елена
26.08.2017, 09:05

Телефон для ребенка не работает, хочу вернуть деньги

Здравствуйте купила телефон ребёнку принесли домой он не работает симки не видит Купила в субботу принесла в понедельник поменять мне сказали только оформить претензию если телефон не исправлен сделают замену через 2 недели. Но мне телефон нужен был срочно т к ребёнок в лагере и что бы связь с ней держать. Я его сдала но мне он не нужен т к я сразу купила новый. Могу я деньги вернуть.
Читать ответы (4)
Катя
03.12.2021, 11:43

Купили ребёнку телефон не прошло и двух месяцев телефон неработает, могу ли обратится в салон, Горантийного талона нет.

Купили ребёнку телефон не прошло и двух месяцев телефон неработает, могу ли обратится в салон, Горантийного талона нет.
Читать ответы (5)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ксения
28.03.2015, 23:14

Оказался неисправным - могу ли я вернуть деньги за б/у сотовый телефон с гарантией?

03.15 купила на рынке сотовый телефон, б/у. Придя домой обнаружила что он неисправен. Сегодня принесла телефон обратно, вернуть деньги мне отказали, и в замене телефона тоже был отказ, т.к в наличии не оказалась телефона, которым могли бы заменить приобретенный телефон. Имею ли я право потребовать обратно денежную сумму, заплаченную за телефон. При предъявлении чека с гарантией на месяц? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2017, 11:27

Проблемы с фирменным телефоном от Билайн - отправили на экспертизу 21 день назад, но до сих пор не вернули

Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Райская Л.В.
21.04.2015, 13:42

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в возврате или обмене

Вчера купила телефон, принесла домой. Оказалось. Что телефон не работат. Мене не слышат. Принесла товар в магазин. Они требуют чтобы я за свой счет сделала экспертизу и если это заводской брак они мне его облменяют или верут деньги. Телефон визуально абсолютно целый. Никаких повреждений нет, нет даже царапин. Подала письменную притензию. Они мне дали письменный ответ с отказом. Мотивировали, что требуется экспертиза. Вдруг я его уронила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения Сергеевна
13.09.2014, 18:47

Проблема с зарядным устройством нового смартфона - отказал магазин в возврате или обмене, требуется экспертиза

Купила сегодня смартфон, принесла домой стала вставлять зарядное устройство, внутренняя личинка погнулась, скорее всего заводской брак, это же зарядное проверила на другом телефоне все нормально. Пришла в магазин, хотела вернуть или обменять телефон, мне отказали ссылаясь на то,что нужно проводить экспертизу.
Читать ответы (2)