Проблемы с возвратом денег за неисправный пылесос - магазин отказывается менять и возвращает на экспертизу
Мы купили пылесос, но он не исправен т. к плохо втягивает и выпускает пыль, отвезли в магазин для возврата средств, там отдали на экспертизу и после сказали что пылесос исправен, деньги возвращать отказываются и менять на другой тоже отказываются. 14 дней с момента покупки не прошло.
Обратитесь с претензией, в случае отказа в с уд с иском - Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
6. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для указанного необходимо доказать, что товар ненадлежащего качества.
Необходимо получить справку или их ответ, после чего обратиться к специалисту платно, чтобы выдал заключение о неисправности товара. Затем обращаться с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ).
Действий лучше осуществить с юристом, чтобы сократиться время.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьЕсли пылесос ещё у вас, то делаете независимую экспертизу, прикладываете отказ магазина и заявление в суд о взыскании денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уже обращались с письменной претензией, то теперь можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, оспаривать заключение сервисного центра в судебном порядке.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за iphone 5s с недостатком динамика, на который магазин не реагирует?
Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после нескольких экспертиз
Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?
Как составить претензию по поводу некачественной работы пылесоса после возврата по гарантии?
Отказываются вернуть деньги или обменять товар - мои проблемы с пылесосом из Мвидео
Проблемы с робот-пылесосом из Ашан - экспертиза не выявила неполадок, но уборка не происходит - что делать?
