Как составить корректный отказ клиенту по претензии на зимнюю обувь для туризма?

• г. Иркутск

Как грамотна написать отказ клиенту по претензии на товар. Клиент приобрёл зимнею Обувь для туризма говорит что нога потеет и мёрзнет, дефектов на товаре ни каких нет. Клиенту объясняли что это индивидуально, зависит от особенности организма человека. Т.е не правильно подобран базовый товар ну например носки что сильно плотные и толстые нет ни каких особенности от отводы влаги и из-за этого нога быстро потеет и замерзает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Составление документов это платная услуга. А так можете написать в свободной форме со ссылками на нормы закона о защите прав потребителей.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Владимир
07.04.2017, 19:59

Претензии о недопоставке товара - Что делать

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2016, 23:16

Проблема с оплатой после доставки хозяйственных товаров для офиса - что делать?

Доставил клиенту товар (хоз товары для офиса) клиент расписался, но деньги не были забраны Теперь девушка, которая принимала, не работает там, клиент говорит, чио ничего не знает. Девушку принимающую товар нашел сам, она подтверждает. Как поступить? Благодарю.
Читать ответы (3)
Олеся
24.04.2014, 00:22

Претензия о недостаче товара - документальное подтверждение и обоснование

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Обоснована ли данная претензия.
Читать ответы (1)
Анатолий
14.11.2013, 20:42

Претензия клиента по поводу получения битой мебели для ванной комнаты

Отправили клиенту мебель для ванной комнаты, через транспортную компанию. Груз застраховали. Клиенту часть товара пришла битая. Клиент написал претензию, чтобы мы ему доставили новый товар, и написал претензию якобы некачественный товар, хотя это бой. Обращаться в страховую компанию не хочет. Грозиться судом. Как правильно составить ответ на претензию? Или все таки клиент прав? Я же не несу ответственность за груз после того как передал его в транспортную компанию.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
02.08.2014, 15:21

Как правильно отвечать на претензию клиента о отказе в возврате денежных средств за сложный технический товар,

Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.10.2011, 16:24

Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется? P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.06.2013, 23:02

Оптимизация налогов в посредническом бизнесе по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинов

Посреднический бизнес по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинах. Схема очень простая: клиент предоставляет список ссылок на товары в зарубежных интернет магазинах, я считаю стоимость этого товара (цена товара + стоимость доставки + % за мои услуги), получаю оплату товара от клиента, заказываю товар за рубежом, получаю товар и доставляю его клиенту. Теперь мы зарегистрировали ООО на территории РФ. Налог на ввоз безумный. Как можно избежать этот налог или уменьшить его? Нам предложили фирму прослойку, у которой мы якобы покупаем товар и тем самым нет ввоза. Посоветуйте, как лучше сделать?
Читать ответы (1)