Проблема со специфическим запахом - магазин Эконика не хочет возвращать деньги за дорогие ботинки

• г. Ростов-на-Дону

Купила дорогие ботинки в магазине Эконика их невозможно носить они воняют запах специфический отдала в магазин они типо провели экспертизу говорят это не производственный брак как быть они не хотят возвращать деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат денежных средств.

Спросить

Аида надо будет провести независимую экспертизу! Если что обращайтесь подскажу куда.

Спросить
Лариса
21.03.2012, 10:08

Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу.

21 января муж купил в магазине Экко демисезонные ботинки. Начал носить их в марте, 18 марта обнаружил, что они промокают. На подошве обнаружил трещину. Я звонила в магазин, где муж покупал ботинки, там говорят, что мне нужно отдать ботинки на независимую экспертизу, и если экспертиза признает брак, то уже приходить в магазин с возвратом. Это так? или магазин пытается меня отфутболить? Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу. Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Раиса
28.06.2017, 19:03

Как вернуть деньги за золотую цепочку с заводским браком и оставить ее в магазине?

Я купила золотую цепочку в магазине, через пару недель цепочка буквально начала сыпаться, рваться от того что просто берешь её в руки, носить ее невозможно. Отнесла по гарантии в магазин, они отправили на экспертизу, пришел ответ, что заводского брака нет, звонят с магазина приходите и забирайте. Как мне быть? Носить ее невозможно. Как мне вернуть деньги мои, а их барахло оставить им. Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
25.11.2014, 10:46

Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2019, 04:43

Проблема с купленными ботинками - отказ магазина вернуть деньги после неудачной экспертизы

Купила лаковые ботинки демисизонные натуральные не дешевые, после первой носки образовались сильные заломы с трещеннами, они стали выглядеть, что я их уже носила не первый сезон, хотя одела только один раз. Пошла написала притензию в магазин, они провели свою экспертизу, сказали в результате носки, это нормально так и должно быть, я отдала им за нее деньги 600 р т.к. в их пользу, пошла провела свою незовисемую экспертизу и она в мою пользу, что да это производственный брак завоздушиность в местах изгиба ноги так не должно быть. Пошла в магазин продовец отказываеться мне вернуть деньги за некачественную обувь и за мою не зовисимую экспертизу. Что делать?!
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
15.03.2015, 11:02

Как вернуть деньги за зимние ботинки с натирающими швами из Спортмастера после проведенной экспертизы?

Мой муж купил в магазине Спортмастер зимние ботинки, он их проносил 5 дней, а потом из-за того что швы ему натирают, он их вернул, магазин провел экспертизу, но деньги возвращать не хотят, т к не обнаружили дефектов, но сказали что ношенные. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2018, 11:26

Как долго магазин должен удовлетворить претензию и вернуть деньги

Здравствуйте! Я сдала сапоги с браком в магазин, продавец провел экспертизу, которая не подтвердила производственный брак. Я провела встречную экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Я вторично обратилась в магазин. В течении какого времени, они должны удовлетворить мою претензию и вернуть деньги. Если согласны с заключением моей экспертизы?
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2018, 13:55

Магазин отказался принять претензию по ботинкам, протекающим по шву - что делать?

Купила в магазине ботинки, одела 1 раз, оказалось что протекают по шву. Отнесла в магазин взяли на экспертизу признали то, что эта обувь сшита по технологиям, брака в ней нет, носить только в сухую погоду, продавец не предупредила что данная обувь протекает по шву и что ее нужно носить в сухую погоду. Претензию на магазин не писала, т.к., они взяли сделать только экспертизу, как мне быть?
Читать ответы (3)
Марина Юрьевна
18.06.2014, 09:31

Как поступить в случае брака кроссовок после проведения экспертизы - рекомендации для покупателя

Покупатель обратился в магазин по поводу брака кроссовок. Магазин провел экспертизу-экспертиза показала, что брак непроизводственного характера, покупатель сам сходил повторно-его заключение, брак производственный. Как быть в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Владимирович
22.10.2014, 13:50

Проблемы с качеством ботинок - отказ в возврате денежных средств

Купил ботинки через интернет магазин. Приехал курьер, померил, купил. Пошел в магазин за костюмом, взял ботинки с собой, примерять на совместимость. В магазине заметил, что они начали надрываться в тех местах, где язычок крепится к самим ботинкам. Через несколько дней отправил ботинки в Москву на главный склад магазина на экспертизу и возврат денежных средств. Спустя некоторое время мне приходит ответ, что товар ношеный и возврату не подлежит. Подскажите, правомерно ли это? Товар по-моему бракованный, а возвращать деньги никто не собирается.
Читать ответы (1)