Ирина
08.08.2016, 18:11
Проблема с прогрессивными очками - отказ или исправление за счет клиники?
Читать ответы (1)
Заказала очки с прогрессивными линзами 29.11.2019, были готовы только в конце января и к тому же не подошли: вблизи вижу плохо, т.е чтение и комп. Очки не забрала, оставила. Хочу расторгнуть договор и забрать предоплату, половину суммы. Как это сделать?
Ваш вопрос относится к закону о защите прав потребителей, для возврата очков и получения денежных средств сначала необходимо обратиться с претензией, но как правило продавец - либо изготовитель отказывают в удовлетворении такой претензии, поэтому приходится судиться, где вы получите неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и понесенные расходы на юриста. Мы широко практикуем такие дела и у нас есть положительная практика - судебные решения в пользу клиента.
Спросить