Спор с продавцом - кто несет ответственность за бракованный бойлер?

• г. Иваново

Купил бойлер 2.01.2020 установил и он потек. Отвез в магазин 4.01.2020 написал претензию на замену аналогичного товара. Магазин отправил бойлер на проверку качества после истечения 20 дневного срока проверки качества на мои звонки говорили ещё нет ответа экспертизы. Сегодня 4.02.2020 приехал в магазин из магазина звонил сотрудник узнавать по поводу экспертизы на што и ему ответели пока нет ответа. После того как я написал претензию о нарушениях сроков проверки, пришёл ответ что это не гарантийный случай и моя вина. На что я могу рассчитывать и как разрешить этот спор, можно ли взыскать с продовца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо получить письменный ответ вместе с заключением сервисного центра от магазина, в котором куплен бойлер. С этими документами обратиться к независимому эксперту и смотреть по факту, что за неисправность и как она могла возникнуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7