Как вернуть товар после банкротства магазина - советы для покупателей

• г. Краснодар

Год назад в магазине бытовой техники (ИП) клиентом был приобретён товар с последующим хранением этого товара на складе (у клиента дома был ремонт). После покупки клиент пропадает на 10 месяцев, за это время ИП банкротится и закрывается, часть товара клиенту отдали, а вот со второй частью проблема. Подскажите как быть в данной ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Деньги верните, если товара нет в наличии.

Спросить

Здравствуйте.

Вы не указали, о каком сроке хранения договаривались с клиентом, какая проблема со второй частью.

Спросить

ИП банкротится а на какой стадии находится дело о банкротстве? Здесь уже нельзя просто что-то вернуть так как все, в том числе и данный покупатель стали кредиторами, а удовлетворение требований одного кредитора вне процедуры это уголовно наказуемое деяние.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Срок хранения 1 месяц! Вторую часть товара нужно оплатить на складе, где хранился товар.

Спросить

В таком случае в договоре также должны быть прописаны последствия, если клиент не появится в течение этого срока.

Спросить