Проблемы с сервисным центром - несвоевременный ремонт и отсутствие информации о готовности телефона.

• г. Краснодар

Некачественный ремонт, отнесла телефон повторно в сервисный центр, когда будет готов телефон не говорят, сроки изготовления не обозначили, звоню им трубку не берут или говорят что перезвонят, но не перезванивают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С иском о защите прав потребителя в суд. На представителя не скупитесь - судебные расходы за счёт ответчика.

Спросить

Главное верно составить претензию и иск в суд. Расходы взыщите с размере гораздо большем чем исковое требования.

Спросить
Гузель
05.10.2017, 07:52

Претензия на возврат смартфона и средств за неисполненный ремонт в сервисном центре

Здравствуйте! Сдала смартфон 11 августа 2017 года в платный ремонт так как срок гарантии уже прошел. Сегодня 5 октября, а телефон так и не вернули. Звоню в сервисный центр, а мне не могут предоставить информацию о моем смартфоне, говорят, что уточнят и перезвонят. Однако, никто не перезванивает. Звоню каждую неделю. Просила вернуть телефон даже если не отремонтирован, но и эту просьбу не выполнили. Могу ли я написать претензию на возврат телефона и уплаченных средств за его ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Елена
23.01.2013, 10:34

Задержка изготовления технического паспорта в БТИ - какие нормативные сроки и как действовать?

Я отдала документы в БТИ на изготовление технического паспорта 26 октября 2012 года. Мне обещали сделать через месяц. Уже идёт третий месяц, а результата нет. Я звоню в БТИ, но мне говорят, что не готов и что перезвонят когда будет сделан. Мне этот документ нужен чтобы оформить квартиру в собственность, я оформляю наследство. Если нормативный срок изготовления технического паспорта?
Читать ответы (3)
Кирилл Игоревич
29.09.2014, 19:18

Проблемы с ремонтом по гарантии - отсутствие информации и неотзывчивость сервисного центра

Я отдал телефон на ремонт по гарантии в магазин, где приобретал. Прошел целый месяц. Я звонил в магазин и спрашивал, когда телефон будет готов, на что мне ответили: ребята делают, через неделю я опять звонил в магазин, на что мне сказали звонить в сервисный центр. Там никто не берет трубку! Что мне делать? Куда обратиться или как припугнуть их?
Читать ответы (1)
Светлана
05.09.2022, 16:08

Задержка выдачи результатов анализов на аллергены для ребенка - что делать?

Сдавали анализы на аллергены ребёнку 29.07.2022, результаты до сих пор не готовы. Когда звоню им,говорят, что перезвонят, но никто не перезванивает. Как можно решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2019, 13:50

Проблемы с активацией после ремонта - меры против сервисного центра

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Читать ответы (3)
Полина
10.06.2016, 09:57

Проблема с выплатой расчета после увольнения - работодатель не предоставляет конкретные сроки

Я уволилась 31 июня. Трудовую отдали, а расчет не отдают. Предлогают подождать, но конкретной даты выплаты не называют. Когда звоню говорят подожди еще или не берут трубку и не перезванивают.
Читать ответы (3)
Михаил
09.08.2011, 17:28

Задержка ремонта кофемашины - как наказать сервисный центр и куда пожаловаться?

Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей. Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться. Спасибо!
Читать ответы (2)
Данила Кузьмин
01.02.2022, 22:43

Частный мастер по ремонту техники столкнулся с проблемой - что делать с телефоном клиента, который не забирает свое устройство?

Я частный мастер по ремонту техники, клиент отдал телефон в ремонт полторы недели назад, телефон был готов на следующий день, клиент об этом оповещён, но прошло 1.5 недели клиент не берет трубки на смс не отвечает, звоню с другого номера берет трубку и говорит что перезвонит через 5 мин, отдавал своё устройство конечно без всяких договоров и росписей, я могу подождать ещё неделю, но если он не объявится что мне делать с этим телефоном? В него вложено моих денег 8.000₽ ценник за ремонт клиенту 11.000₽ для меня это не маленькие деньги. Могу ли я продать этот телефон и забрать свои деньги и как это будет смотреться по закону?
Читать ответы (3)