Как вернуть деньги за б/у телефон после проблем с гарантией?

• г. Вологда

Купила телефон б/у телефон в магазине три месяца назад, в договоре купли продажи установлен гарантийный срок 1 месяц, через три месяца телефон перестал видеть сим карту, ремонту не подлежит, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть в претензионно-исковом порядке, каким образом установлено, что ремонту не подлежит?

Спросить
Валерий
26.01.2014, 19:52

Как обменять или вернуть деньги за телефон со сломанной гарантией?

Купили телефон. Изначально были мелкие неполадки. Через 4 месяца перестал работать. Отдали в гарантийный ремонт. Могу-ли я, не дожидаясь окончания срока гарантийного ремонта, обменять этот телефон на другой, или просто вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Саша
18.08.2016, 22:05

«Проблема смартфона - Как вернуть его в мтс после отказа гарантии и отсутствия возможности использования сим-карт?»

Купили смартфон в мтс через три месяца перестал видеть симкарты, могу ли я вернуть обратно так как мне не нужен телефон который не проработал гарантию и что делать если откажутся принимать.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
25.12.2014, 19:36

Возврат денег после ремонта - что делать, если телефон перестал видеть сим-карту?

Отдали телефон на гарантийный ремонт, ремонт сделали. Но после этого телефон перестал видеть сим карту, могу ли я вернуть деньги? Если уже гарантия на телефон вышла.
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.02.2014, 17:53

Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2014, 13:55

Ограничен ли срок гарантийного ремонта телефона, указанного на карте приема товара?

Купила телефон в магазине, через месяц начал глючить и не включается. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. В карте приема товара на ремонт срок ремонта не указан. Подскажите пож-та ограничен ли срок ремонта законодательством?
Читать ответы (1)
Виктория
20.07.2015, 08:29

Проблемы с двумя одинаковыми телефонами - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (2)
Ульяна
19.01.2017, 09:49

Через 20 дней после продажи iPhone 6 покупатели требуют вернуть деньги из-за проблемы с сим-картой - что делать?

У меня сложилась очень не приятная ситуация, я продала телефон iPhone 6 в отличном состоянии телефону тогда было 2 недели! Через 20 дней после продажи ко мне приезжают люди которые купили телефон, просят вернуть деньги! Телефон перестал видеть симкарту! Как мне быть?
Читать ответы (7)