Сроки ремонта и замены компьютерного планшета - соответствие Закону о защите прав потребителей?

• г. Череповец

День добрый, подскажите пожалуйста, сдал 23.04.2012 г. компьютерный планшет продавцу по поводу несправности. У меня его приняли на так называемую диагностику (20 дней), а потом, если неисправность обнаружат, то передадут в сервисный центр для ремонта. Замену обещают предоставить только по истечении 20 дней и, если действительно обнаружат неисправность. Законно ли это, соблюдаются ли сроки согласно Закона о защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обмен или возврат стоимости технически сложного товара возможен если с момента его передачи не прошло 15 дней. по истечение 15 дней в случае выявления существенного недостатка или нарушения срока гарантийного ремонта (45 дней). В Вашем случае 15 дней не прошло. вы в праве требовать возврата стоимости товара, На возврат стоимости а также на проведение проверки качества и экспертизы у продавца 10 дней. на обмен от 7 до 20 дней. с момента нарушения указанных сроков продавец несет ответственность в виде неустойки 1 % от цены товара.

Про порядок проведения проверки качества законом не оговаривается, но вы в праве присутствовать при проведение проверки качества и экспертизы.

В случае если продавец признает недостаток то вы в праве требовать обмена или возврата стоимости товара, а не только обмена.

Спросить
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Артем
01.03.2014, 18:47

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте планшета из-за утверждения о попадании воды

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте планшета, по причине того якобы туда попала вода. Хотя в планшет вода не попадала. Есть ли смысл подавать в суд? Имеет ли смысл нести планшет на диагностику в платный сервисный центр для выяснения причины неисправности?
Читать ответы (1)
Kostya89
01.04.2014, 19:57

Проблема с планшетом - экран переодически мерцает при работе с интернетом.

Купил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Артём
09.02.2016, 20:57

Как претендовать на замену планшета или возврат денег после негарантийного ремонта в сервисном центре?

У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Диля
15.12.2015, 10:26

Сервисный центр не предупредил о риске повреждения сенсора при вскрытии планшета

Сдала свой планшет в сервисный центр, для выяснения причин его неисправности. Сегодня позвонили и сообщили, что при вскрытии лопнул сенсор планшета и это нормальное явление, такое бывает. Подскажите, они были обязаны меня предупредить об этом риске?
Читать ответы (3)
Валерий
05.01.2006, 20:30

И прав ли я требуя монитор в сервисном центре а не в магазине где он был куплен?

Скажите пожалуйста. Я сдал в ремонт (в сервисный центр) компьютерный монитор. По закону в течении 3 дней мне должны предоставить на время ремонта другой ремонт. Мне отказали. Правы ли они? И прав ли я требуя монитор в сервисном центре а не в магазине где он был куплен? Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.01.2008, 01:32

Имеет ли право сервисный центр затянивать ремонт, мотивируя это отсутствием деталей?

Планирую сдать в ремонт видеокамеру. Подскажите, пожалуйста, каковы будут сроки её ремонта (гарантия уже кончилась)? Имеет ли право сервисный центр затянивать ремонт, мотивируя это отсутствием деталей? И на какие статьи Закона о защите прав потребителей можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
07.04.2014, 20:49

Неисправный телефон вернули после ремонта, но гарантию уже не предоставляют. Возможен ли возврат денег или замена телефона?

Купила телефон. До истечения гарантии он был сдан в сервисный центр в связи с обнаружением неисправности. После получения из СЦ был сдан повторно через 9 дней, так как неисправность не устранили. От дальнейшего ремонта отказываются, по причине окончания гарантии с даты производства. Могу ли я вернуть деньги или произвести замену телефона?
Читать ответы (2)
Василий
15.07.2013, 09:45

Вопросы о бесплатном ремонте и гарантийных условиях при покупке планшета Apple из США

Дорый день! В интернет-магазине приобрел планшет Apple, привезенный из США. При покупке был оформлен гарантийный талон некого сервисного центра, сотрудничащего с этим интернет-магазином. Документов о покупке планшета за рубежом не было, соответственно официальную гарантию получить не удалось. В выданном гарантийном талоне указано, что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, соединительные кабели, антенны, дисплеи и дефекты, вызванные неисправностью системной платы, т.е. фактически на любые неисправности. Правомерны ли действия сервисного центра, если он отказывает в бесплатном ремонте системной платы и может ли сервисный центр выдавать на технику такие гарантийные талоны с такими условиями ремонта? Не попадает ли мой случай под какую-нибудь статью закона О защите прав потребителей? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)