Сроки ремонта и замены компьютерного планшета - соответствие Закону о защите прав потребителей?
День добрый, подскажите пожалуйста, сдал 23.04.2012 г. компьютерный планшет продавцу по поводу несправности. У меня его приняли на так называемую диагностику (20 дней), а потом, если неисправность обнаружат, то передадут в сервисный центр для ремонта. Замену обещают предоставить только по истечении 20 дней и, если действительно обнаружат неисправность. Законно ли это, соблюдаются ли сроки согласно Закона о защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ.
обмен или возврат стоимости технически сложного товара возможен если с момента его передачи не прошло 15 дней. по истечение 15 дней в случае выявления существенного недостатка или нарушения срока гарантийного ремонта (45 дней). В Вашем случае 15 дней не прошло. вы в праве требовать возврата стоимости товара, На возврат стоимости а также на проведение проверки качества и экспертизы у продавца 10 дней. на обмен от 7 до 20 дней. с момента нарушения указанных сроков продавец несет ответственность в виде неустойки 1 % от цены товара.
Про порядок проведения проверки качества законом не оговаривается, но вы в праве присутствовать при проведение проверки качества и экспертизы.
В случае если продавец признает недостаток то вы в праве требовать обмена или возврата стоимости товара, а не только обмена.
Спросить