Куда обращаться если транспортная компания отправила посылку не согласовав стоимость отправки и теперь требует деньги?

• г. Нижний Новгород

Куда обращаться если транспортная компания отправила посылку не согласовав стоимость отправки и теперь требует деньги? Стоимость завышена.

Читать ответы (0)
Наталия
17.07.2019, 22:23

Транспортная компания ПЭК требует паспортные данные для отправки мне посылки по России - по какому основанию?

На каком основании транспортная компания ПЭК требуют паспортные данные при отправке не мною, а мне посылке по России, иначе отказываются отправлять посылку.
Читать ответы (7)
Елена
14.01.2018, 21:37

PONY express потеряла посылку с трек-номером Вручено получателю - к кому обратиться для возмещения стоимости?

Танспортная служба PONY express потеряла посылку, в трек номере указано, что посылка вручена получателю. Куда обратиться за возмещением стоимости посылки?
Читать ответы (1)
Оксана
17.07.2020, 19:55

Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Читать ответы (4)
Наталия
29.05.2021, 01:23

Как занижение стоимости посылки может повлиять на юридические лица? Что делать дальше?

Ждём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.
Читать ответы (2)
Александр
21.12.2015, 20:29

Утрата посылки - как и куда обратиться и взыскать компенсацию в случае проблем с доставкой EMS

Мне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней. Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2008, 10:28

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг.

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг. До сих пор посылка не дошла до адресата. Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут. Как теперь нам быть? Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб. Какова процедура возврата хотябы этих денег? Заранее спасибо! С уважением, Неронова Ирина.
Читать ответы (1)
Лолита
05.10.2021, 05:35

«Посылка отправленная в Японию вернулась обратно, вернут ли деньги за отправку на почте?»

Отправили посылку в японию, отследив по трек номеру, до москвы дошла посылка пройдя таможню вернули обратно отправителю! Вернут ли нам уплаченные деньги на почте за отправку посылки до японии?
Читать ответы (1)
Анастасия Алиева
13.08.2019, 20:41

Законность оставления груза в залог и возможность возврата денег за поврежденную посылку

Транспортная компания повредила груз, посылка была не застрахована. Написали претензию, но посылку транспортная компания оставила в залог, законны ли их действия? Возможно ли вернуть деньги за поврежденный груз?
Читать ответы (1)
Елена
14.05.2020, 13:36

Как вернуть деньги за посылку, отправленную назад во время карантина?

Транспортная компания во время карантина отправила посылку назад к поставщику. Мы находимся в другом городе где нет транспортной компании и я не нарушая карантин попросила продлить срок хранения на платной основе, но посылку отправили назад. И возвращать мне ее никто не хочет. А за товар деньги заплочены. И что теперь делать? С кого спрашивать деньги или товар? Писала звонила и нет ответа не от поставщика не от транспортной компании.
Читать ответы (1)