Производитель требует подписать акт об выполненных работах и указывает на нарушения со стороны заказчика - что делать?

• г. Краснодар

В рамках контракта был поставлен тренажёр. Через некоторое он время вышел из строя. Написали претензеэионную и запросили поставщика прислать мастеров по устранению неисправностей в рамках гарантийного обслуживания. Спустя несколько месяцев приезжают инженеры компании ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Это важно!), меняют поломанные части и выясняют причину. После завершения работ распечатывают юридечиски ничтожный акт выполненных работ и просят нас его подписать. Вопрос 1: Может ли производитель давать нам такой акт на подпись, если он не является нам контр агентом?

Вопрос 2: Производитель указывает в пунктах того акта что ремонт был не гарантийным, т.к. (якобы) нами были нарушены пункты договора (неправильное отключение тренажёра). У нас есть видеоподтверждение момент выхода из строя тренажёра, на котором отчётливо видно, что тренажёр в выходит из строя во включённом состоянии. Должен ли производитель прикладывать доказательства ошибок с нашей стороны к акту (показания датчиков, отчёт об ошибках)?

И вопрос последний: Если это было не гарантийное обслуживание, тогда почему производитель не потребовал оплатить за выполненную работу и запчасти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите условия контракта, кто и каким образом должен проводить гарантийное обслуживание и в какой срок, при несогласии с актом не подписывайте его либо сделайте замечания в нем.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Кирилл Андреевич
06.10.2014, 18:09

Отказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
Читать ответы (1)
Жанна
13.09.2021, 21:36

Проблемы с гарантийным ремонтом мебели - вопросы подлинности акта и ответственности фирмы-продавца.

Во время гарантийного срока на мебель была выявлена неисправность. Фирма-продавец отправила мебель на гарантийный ремонт на фабрику-производитель, находящуюся в другом государстве. Срок выполнения ремонта был задержан сверх установленного договором на большой срок. Производитель передал копию акта проверки качества, где указано, что неисправностей выявлено не было, но по факту неисправная деталь была заменена. Визуально все подписи в акте выполнены одним человеком, печать отсутствует. Независимую экспертизу не произвести. Будет ли считаться действительным такой акт при иске в суд за превышение срока гарантийного ремонта и выплате пени покупателю.
Читать ответы (1)
Игорь
11.01.2014, 23:13

Проблемы с GPS-навигатором Lexand ST-5650 PRO HD и возможность возврата денег

26.07.2013 года в магазине Ситилинк (ООО «Амарист» ) был приобретён GPS-навигатор Lexand ST-5650 PRO HD, товарный чек № W5106159. В данном товаре практически сразу обнаружились следующие неисправности: 1. Устройство иногда зависает при прокладке маршрута. 2. После запуска навигационной программы пропадает звук. 15.08.2013 навигатор был сдан в сервисный центр «Макцентр сервис», где согласно акту выполненных работ были произведены перепрошивка и форматирование. 21.08.2013 устройство было получено. Через некоторое время заявленные ранее неполадки проявились снова. Устройство было повторно сдано в тот же сервисный центр 10.09.2013 и получено 28.10.2013. Согласно акту о выполненных работах была произведена перепрошивка. Через некоторое время навигатор снова начал зависать при попытке проложить маршрут. Было третье обращение в сервисный центр 08.11.2013. Навигатор получен 20.11.2013, в акте о выполненых работах указано, что заявленная неисправность не подтвердилась, но устройство всё равно иногда зависало при попытке проложить маршрут. 19.12.2013 года было обращение в гарантийный отдел Ситилинк с требованием расторжения договора купли продажи. Сотрудник гарантийного отдела, воспользовавшись плохими юридическими знаниями обратившегося клиента, сказал, что принимает товар на экспертизу, но оформил приём в ремонт (накладная LDA098463), дал бланк заявления на расторжение договора купли-продажи, которое по его словам нужно заполнить и отдать в гарантийный отдел после результатов экспертизы. Поняв факт обмана сотрудником, 22.12.2013 было повторное обращение в гарантийный отдел, где было принято заявление на расторжение договора купли-продажи. По данному заявлению получен отказ: «Товар был сдан Вами на гарантийное обслуживание 19.12.2013 г., что подтверждается учт. документом №LDA098463, срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. В настоящий момент гарантийный ремонт завершен, товар находится в исправном состоянии. ООО «Амарист» не нарушало установленные Законом сроки гарантийного ремонта. Просьба обратить внимание, что со сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены как при приеме товара на ремонт, так и в гарантийном обязательстве ООО «Амарист», что подтверждается Вашей подписью в учт. документе №LDA098463. Просьба обратиться в гарантийный отдел для получения товара.» Сроки гарантийного обслуживания и гарантийные обязательства не указаны в учт. документе №LDA098463, сотрудником гарантийного отдела они не были озвучены. Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2020, 12:55

Кто должен подписать акт о техническом состоянии оборудования, купленного у производителя, и где взять форму?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
Читать ответы (3)
Ann
25.01.2013, 12:46

Судебное разбирательство по оплате выполненных работ после расторжения контракта - кто должен оплатить работы?

Был заключен контракт на выполнение работ (от 26.08.2010). В связи с задержкой работ подписываем 03.12.2010-соглашение о расторжении. В контракте есть пункт: Заказчик вправе расторгнуть контракт... при задержке срока выполнения работ. И пункт: при расторжении контракта по любым основаниям: принять работы, фактически выполненные Подрядчиком, с надлежащим качеством на момент расторжения контракта. И далее-подписать акт и оплатить ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫЕ работы. Нами была собрана документация (работы по контракту) и передали Заказчику, чтобы они подписали акт на те работы-которые хотя бы сделаны. Заказчик - акты не принял. После соглашения о расторжении-письменно уже отправили им документацию. Акты не подписывались. Была экспертиза. Работы доказаны на определенную сумму. Дело перешло в суд. вопрос: должны ли они нам оплачивать работы согласно пунктам договора? С учетом того что официально (по письму) документацию по работам направили после расторжения контракта? Можно ли трактовать указанные пункты - как обязаны при любом раскладе оплатить работы. Т.к они сделаны (часть работ).
Читать ответы (1)
Игорь
11.12.2020, 12:08

Магазин требует проверку качества товара перед возвратом денег - каковы мои права?

Купил ноутбук в магазине, спустя время начал барахлить, отправил на ремонт производителю (так было быстрее и безопаснее т.к от производителя курьер приезжал). После наступления 46 дня ремонта, подал в магазин претензию, они потребовали подтверждения ремонта в сервисе. Приехал ноутбук - с ним акт выполненных работ, на котором видно превышение сроков. Отправил акт в магазин. Теперь говорят, что нужно провести проверку качества товара и только потом будут готовы возвращать деньги и компенсировать разницу в стоимости с соответствующим товаром. Насколько правомерны действия магазина, могут ли они требовать проверки качества? Могу ли я настаивать (в том числе и в суде) на том, что достаточно было просрочки сроков ремонта сервисным центром производителя, а также доказательства проведения ремонта в виде акта выполненных работ?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.02.2016, 08:33

Право компании Prestigio отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах

Спасибо, что обратились к нам. Был направлен запрос производителю. Мы выяснили, что Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. При сдаче техники для проведения гарантийного ремонта второй раз, Вам было отказано производителем в проведении гарантийного ремонта, так как дефекты, возникшие в результате неправильного обращения со стороны покупателя приводят к аннулированию ограниченной гарантии. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за возможные неудобства. Вопрос: Имеет ли компания давать мне такой отказ? Этот отказ пришел спустя почти 90 дней после препирательств.
Читать ответы (7)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Сергей
07.11.2019, 10:09

Отсутствие подписи инженера в акте проверки - влияет ли это на действительность акта по гарантийному обслуживанию?

Здравтсвуйте! Сдал по гарантии смартфон, магазин отправил его в авторизованный сервис центр на проерку, но в акте проверки, на основании которого было отказано в гарантийном обслуживании, нет подписи инженера (поле оставлено пустым). По Закону является ли действительным такой акт?
Читать ответы (3)