Производитель требует подписать акт об выполненных работах и указывает на нарушения со стороны заказчика - что делать?
В рамках контракта был поставлен тренажёр. Через некоторое он время вышел из строя. Написали претензеэионную и запросили поставщика прислать мастеров по устранению неисправностей в рамках гарантийного обслуживания. Спустя несколько месяцев приезжают инженеры компании ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Это важно!), меняют поломанные части и выясняют причину. После завершения работ распечатывают юридечиски ничтожный акт выполненных работ и просят нас его подписать. Вопрос 1: Может ли производитель давать нам такой акт на подпись, если он не является нам контр агентом?
Вопрос 2: Производитель указывает в пунктах того акта что ремонт был не гарантийным, т.к. (якобы) нами были нарушены пункты договора (неправильное отключение тренажёра). У нас есть видеоподтверждение момент выхода из строя тренажёра, на котором отчётливо видно, что тренажёр в выходит из строя во включённом состоянии. Должен ли производитель прикладывать доказательства ошибок с нашей стороны к акту (показания датчиков, отчёт об ошибках)?
И вопрос последний: Если это было не гарантийное обслуживание, тогда почему производитель не потребовал оплатить за выполненную работу и запчасти?
Смотрите условия контракта, кто и каким образом должен проводить гарантийное обслуживание и в какой срок, при несогласии с актом не подписывайте его либо сделайте замечания в нем.
Спросить