Как вернуть бракованную электрическую плиту в магазин, купленную в кредит и без коробки?
Купили электрическую плиту в кредит. Коробку выкинули, а плита не работает. Можем ли мы вернуть ее обратно в магазин. Гарантия на нее еще год.
В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день! Боюсь, что вернуть товар не получится, так как это не является существенным недостатком.
СпроситьЯ купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Обратитесь с письменной претензией в магазин, поставивший вам товар, который не соответствует описанию на сайте и требуйте заменить на товар надлежащего качества. Претензию доставьте отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без рассмотрения, можете обращаться с иском в суд, в т.ч. с требованиями возмещения материального, морального вреда, стоимости транспортировки и юридических услуг. , об этом и укажите в претензии тоже. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКупили в расссрочку смартфон оплатили гарантию от поломок и тд. На 1,8 года. Прошел год, коробку выкинула, примет ли магазин на ремонт по гарантии смартфон без коробки но с чеком и договором.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Коробка в данном случае и не нужна. Пишите претензию и требуйте провести ремонт смартфона.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Гарантия распространяется на смартфон, а не на коробку. Отсутствие упаковки не является причиной отказа в гарантийном ремонте или страховки, если данный пункт конкретно не указан в страховке.
СпроситьКупила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Нет, не правы, гарантия не зависит от коробки, Если у Вас гарантийный талон есть, обязаны принять, пишите письменную претензию, в случае отказа, обратитесь в суд по этому поводу, магазин тут в корне не прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/13/30x30/85d1531d4c13586aba50bfdff97b95a6.jpg)
Правы поскольку закон о защите прав потребителей говорит о том что гарантийное обслуживание возможно только при наличии упаковки от товара.
СпроситьКупили мультиварку в м-видео гарания 2 года. Товар поломался а коробку и документы выкинули. Товар еще на гарантии 3 месяца. Можем ли мы вернуть деньги. Ремонтировать не хотим.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если изделие некачественное - наличие или отсутствие этикеток или упаковки при возврате ни на что не влияет. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спроситьможете. пишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар (ст. 18 ЗоЗПП). Продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней, с учетом проведения проверки качества товара (если ему она потребуется).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Отсутствие упаковки на основании ст503 гк РФ не препятствие
Ст18 закона дает Вам право на удовлетворение вашего требования
СпроситьКак вернуть товар, если покупателем был не я?
Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
А что.. покупатель не может передать мне права на возврат?
Что будет, если я скажу что это именно я покупал?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Если организация продавец не докажет то обстоятельство, что покупателем были не Вы, то имеете все основаниями обратиться с претензией в магазин.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Для передачи права на возврат нужна доверенность от первого покупателя. Но если он передал Вам чек, полученный им в магазине, и магазин не ведет учет лиц, приобретающих товары, то никаких проблем не будет
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/26/30x30/d25ffe16d7d49a572e41e00276504002.jpg)
Конечно Вы сами можете вернуть товар. Ст. 18 закона о защите прав потребителей говорит о правах ПОТРЕБИТЕЛЯ каковым Вы и являетесь, а не конкретно покупателя. Вопрос в том, что плитка является технически сложным товаром и круг Ваших требований к продавцу ограничен ст. 18 Закона
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Вопрос в том, чтобы мошенничество не прицепили за уши если вдруг чего. В заявлении по стандартной форме предлагается указать что я такой-то такой-то тогда-то приобрел товар.
Глянул мельком закон,-нигде нет упоминания о покупаетеле. Есть лишь упоминание о потребителе, при этом в определении кто есть потребитель я не вижу указаний на то, что это лицо непосредственно купившее товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Вам ответили, а остальное лирика. Если у Вас свое видение закона, это Ваше личное дело
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/26/30x30/d25ffe16d7d49a572e41e00276504002.jpg)
Если у Вас чек и гарантийный талон - Вы являетесь потребителем. Ни о каком мошенничестве речи быть не может. Можете не конкретизировать, пишите в претензии просто - такого то числа был приобретен товар. А потом уже пишите что Вами были обнаружены недостатки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Купили в интернет магазине электрическую плиту, оплатили. Плиту ещё не привезли, а мы нашли в другом магазине более подходящий вариант, можем ли мы вернуть свои деньги, если товар ещё не доставлен?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да,можете вернуть деньги Напишите письменное заявление.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
При дистанционном способе продажи товаров покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, а после получения - в течении 7 дней. Покупатель обязан возместить продавцу расходы на возврат товара. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/12/30x30/295126.jpg)
Доброго времени суток! Да вы вправе отказаться от товара, поскольку заказывали его дистанционно. Напишите претензию продавцу.
Всего хорошего.
СпроситьКупила телефон, было три ремонта по гарантии. Написала претензию в магазин на возврат денег, но коробку выкинула. Вернут ли мне деньги, если коробки нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
Наличие или отсутствие коробки никак не может повлиять на факт исполнения требований потребителя в связи с не качественным товаром. Поэтому вернуть обязаны. Если откажут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор либо подавайте иск в суд.
СпроситьКупил телевизор 27 мая, выкинул коробку, находится в идеальном состоянии, могу ли я вернуть его обратно в магазин без коробки и забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)