Как вернуть некачественный автомобиль по суду после неудачных ремонтов?
17.02.12 г. приобрели автомобиль, 01.03.12 обратились в сервис этого же дилера с шумом трансмиссии и вибрацией автомобиля... все происходило в устном порядке... сказали специалисты, что будут ремонтировать... закажут коробку передач, так как диагностировали неисправность именно коробки. 29.03.12 года произвели замену коробки, но шумы сохранились. Потом 3 раза, в 3 разных ня (29, 30 марта и 2 апреля) переставляли коробки передач то на родную, но на новую, но шумы присутствовали везде... но на руки мне заказ-наряд о выполнении работ не дали вообще, есть только талоны приемки. Шум не устранен. 2 апреля письменно предъявили претензию к автосалону. После всех боданий, инженер уже диагностировал неисправность раздаточной коробки, но прошло с первичного обращения (01.03.12) почти 2 месяца (25.04.12). Хочу по суду вернуть некачественный товар? Как правильно поступить? Магазин твердит, что все эти недостатки исправимы, но ведь прошло столько времени?
Здравствуйте Наталья! Если вы не получили ответ от компании автосалона, то Вам необходимо обратится в Ростехпотребнадзор. А также пройти независимую экспертизу и найти хорошего адвоката или юриста и вперед в суд.
Желаю удачи.
Спросить