Как вернуть некачественный автомобиль по суду после неудачных ремонтов?

• г. Нижнекамск

17.02.12 г. приобрели автомобиль, 01.03.12 обратились в сервис этого же дилера с шумом трансмиссии и вибрацией автомобиля... все происходило в устном порядке... сказали специалисты, что будут ремонтировать... закажут коробку передач, так как диагностировали неисправность именно коробки. 29.03.12 года произвели замену коробки, но шумы сохранились. Потом 3 раза, в 3 разных ня (29, 30 марта и 2 апреля) переставляли коробки передач то на родную, но на новую, но шумы присутствовали везде... но на руки мне заказ-наряд о выполнении работ не дали вообще, есть только талоны приемки. Шум не устранен. 2 апреля письменно предъявили претензию к автосалону. После всех боданий, инженер уже диагностировал неисправность раздаточной коробки, но прошло с первичного обращения (01.03.12) почти 2 месяца (25.04.12). Хочу по суду вернуть некачественный товар? Как правильно поступить? Магазин твердит, что все эти недостатки исправимы, но ведь прошло столько времени?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья! Если вы не получили ответ от компании автосалона, то Вам необходимо обратится в Ростехпотребнадзор. А также пройти независимую экспертизу и найти хорошего адвоката или юриста и вперед в суд.

Желаю удачи.

Спросить

Нижнекамск - онлайн услуги юристов