Победа в суде - DNS обязан выплатить компенсацию за стиральную машинку, но как ее изъять из Канска?

• г. Красноярск

Приобрели стиральную машинку в днс, машинка через пол года постоянно была в сервисных центрах, была написана претензия о замене машинки, где нам отказали, подали по правам потребителя, состоялся суд, где судебное решение было принято в нашу пользу, суд обязал днс выплатить нам стоимость машинки, моральный ущерб и прочее, сами мы с канска, здесь они не решают проблему пришлось через главный офис в приморском крае отправить заказное письмо приставам, где кое как в течение 2 месяцев нам выплатили компенсацию, должны ли сотрудники днс с канска забрать стиральную машинку, если да то какие нибудь документы они должны предоставить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, я так понимаю неисправный товар находится у Вас. Да доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона о ЗПП) Желательно подписать акт приёма передачи товара в подтверждении того, что вы его отдали, а продавец принял.

Спросить

Забыла уточнить, что суд принял решение не о том, что машинка не исправна, а в том, что мы ей не пользовались более 30 дней, т.к она постоянно была в ремонте.

Спросить

Это одна из причин и условий возврата т/с товара, к которому относится стиральная машина, вы сдавали в ремонт машинку постоянно в течение гарантийного срока, это считается существенным недостатком товара, в следствии чего он подлежит возврату, а вы имеете право на возврат д/с. Т. Е. Суть от этого не меняется.

Спросить
Галина Александровна
13.11.2014, 15:14

Как заставить ответчика забрать свою машинку после суда и завершить дело?

У меня прошёл суд по защите прав потребителей, который я выиграла и ответчик уже выплатил мне присужденную сумму. Теперь он должен забрать стиральную машинку, но он отказывается, говорит везите её сами. Сказал, что напишет бумагу, что не имеет ко мне претензий, если его устоит внешний вид машинки, что я не должна была ею пользоваться пока шёл суд и т.д. Машинка стоит у меня уже около 2 х месяцев после суда. Как мне гоамотно заставить ответчика забрать уже свою машинку и покончить с этим делом?
Читать ответы (1)
Наталья
13.04.2013, 20:35

Проблемы со стиральной машинкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

В июне 2012 года приобрела стиральную машинку. Машинка при полоскании белья шумит очень сильно, стоит треск, при стирке пахнет гарью. Обращалась в магазин несколько раз - ремонтировать отказались, причем очень вежливо. Пришлось вызывать мастера через сервисный центр LG. Поменяли помпу на водяном насосе, позже поменяли сам насос, но проблема осталась. 16 февраля 2013 г написала в магазин претензию и направила по почте с уведомлением. 25.03.2013 г, письмо вернулось ко мне, так как магазин отказался его получать. 01.04.2013 г связалась по телефону с директором магазина, которая предложила сделать возврат товара. 06.04.2013 г машинку у меня магазин забрал, деньги не возвращают. Вопрос: машинку я покупала за 13500 руб могу ли я сейчас написать претензию и потребовать вернуть мне сумму в размере стоимости машинки на сегодняшний день? Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред и и посчитать пени со дня отправки мною претензии?
Читать ответы (2)
Виталий
16.10.2012, 15:29

Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода.

Была куплена новая стиральная машинка, доставку назначили через неделю. Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода. На следующий день пошли в магазин (ещё не прошло двух недель с момента оплаты) где попросили заменить машинку, продавцы предлагали нам обратиться в сервисный центр и всеми способами пытались свалить вину на то, что мы сами подключили её неправильно. От самостоятельного вызова мастера мы отказались и попросили их самих выполнить все операции которые необходимы для замены машинки, продавцы магазина вызвали нам мастера от официального сервиса. Нами в свою очередь была написана претензия на возврат машинки и взята копия с печатью, где в том числе было написано, что мы обязаны впустить мастера и не препятствовать подходу к машинке. Пришёл мастер вскрыл машинку, оказалось, что там оторван шланг от барабана (сам шланг предназначен для подачи порошка в барабан), он его приделал обратно. Далее оказалось, что эта контора не выдаёт акты о неисправности, а просто производит ремонт. Т.К. ремонт уже был произведён, мастер попросил подписать бумагу о том, что он отремонтировал машинку. Ни каких бумаг мастер нам не оставил. На следующий день мы отправились в магазин. Объяснили им всё как есть, но они отказываются менять данную машинку, ссылаясь на то, что машинку нам отремонтировали, и мол не нужно было допускать мастера чтобы он ремонтировал и теперь наше право на замену машинки не действует. Но как мы могли знать осматривает он или ремонтирует. Прошу помощи в замене данной стиральной машинки и интересует Ваше профессиональное мнение, как поступать в данной ситуации. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения Вячеславовна
01.01.2017, 21:24

Магазин предлагает замену сломанной стиральной машинки на модель, стоимость которой ниже той, за которую я заплатила

Ситуация следующая: 21.06.2013 года приобрела стиральную машину в крупном магазине бытовой техники, вместе с этим приобрела сертификат дополнительного сервиса на 5 лет. Стоимость машинки была 23990, была акция 30% скидка и еще использовала купоны на 3171 р, в итоге заплатила за машинку 13623 р. Сейчас машинка сломалась, мастер из службы сервиса составил акт о нерентабельности ремонтамашинку у меня забрали и сейчас мне предлагают выбрать на замену машинку, стоимостью 13623 р, с возможной доплатой с моей стороны если выберу более дорогую модель. Дело в том что за это время цены на технику существенно поднялись и аналоги моей машинки (которая на данный момент уже не выпускается) стоят от 44 т. р. Насколько это правильно, я думала что они должны мне предоставить аналогичную модель на замену, если такой сейчас уже нет, а за эту сумму сейчас машинки значительно хуже по производительности и характеристикам Меня вполне устраивала моя машинка, а сейчас менять ее на совсем слабенькую и неизвестной марки совсем не хочется.
Читать ответы (5)
Максим
10.06.2008, 22:08

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.06.2014, 12:19

Проблемы с качеством и долгим ремонтом - Могу ли я отказаться от посудомоечной машины и требовать возврата денег?

8 апреля 2014 сдала на гарантийный ремонт посудомоечную машину, делали её 48 дней. На 45 день я обратилась в магазин с претензией о замене машинки на новую, потому-что прошло 45 дней а запчасть ещё ждали с завода и машинка ещё неисправна. В магазине претензию брать отказались потому-что машинка является сложным товаром и обмену не подлежит. Я отправила претензию по почте заказным письмом, но ответа так и не получила, зато с магазина пришло заказное письмо что я должна забрать машинку, т.к она в рабочем состоянии. После того как я забрала машинку появилась другая проблема (плохо стала мыть и сушить) я отдала опять её на гарантийный ремонт. Через несколько дней мне позвонили с сервисного центра и сказали, что машинка прошла диагностику и находится в рабочем состоянии и что я должна буду оплатить за то что её возили на проверку и проблема не подтвердилась. Могу ли я отказаться от машинки и требовать возврата денег, т.к меня не устраивает качество товара и должна ли я забирать машинку и оплачивать диагностику. Как мне поступать дальше.
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2013, 06:49

Проблема с неисправным товаром - как вернуть деньги и защитить свои права?

Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Наталья
03.03.2019, 09:16

Вопросы о гарантии и возврате - вызов мастера из сервисного центра, возмещение суммы и сроки рассмотрения претензии

Купили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2018, 11:13

Необходимость замены стиральной машины на время ремонта - обязательство или усмотрение сервисного центра?

Сдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?
Читать ответы (1)