Почему же я должен каждый день по два раза объяснять ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

В начале апреля от национальной службы взыскания моей дочери пришло письмо с требованием оплатить долг банку.

Я оплатил в срок, указанный в письме и известил об этом по указанному в письме телефону. Свой номер телефона оставил, как контактный. Теперь мне звонят из национальной службы взыскания каждый день по два раза, каждый раз я объясняю, что все уже оплачено три недели назад. Однако, звонки продолжаются. Причину звонков аргументируют, что где-то что-то не подтверждено. Но, разве это мои трудности? Я чсетно выполнил условия, указанные в письме. Почему же я должен каждый день по два раза объяснять ситуацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А кто это "Национальная служба взыскания" и на каком основании они вам звонят. Насколько я понимаю кредитный договор был заключен между вашей дочерью и банком, вы к этому никакого отношения не имеете. Пусть банк и звонит, так им и скажите. Пусть представят соответствующие документы, что они имеют право звонить вам от имени банка, в противном случае, скажите что напишете заявление в милицию о вымогательстве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юрий, к звонкам коллекторов следует относиться как и стихийному бедствию. Бессмысленно им что-либо объяснять. Все Ваши усилия должны быть направлены лишь на прекращение физического общения с ними. У Вас в телефоне есть функция "черный список" ?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
16.04.2014, 12:31

Как прекратить назойливые звонки от службы взысканий, связанных с чужим долгом?

Служба взысканий звонит мне в день по несколько раз по поводу долга, человека который проживает со мной в одном поселке он почему-то оставил в банке мой номер телефона как свой контактный, служба взыскания предлагает мне помочь этому человеку материально. Я узнала номер телефона его мамы и сообщила его в службу, но они всё равно продолжают мне названивать. Что мне делать, чтобы прекратились звонки.
Читать ответы (1)
Юрий
04.12.2014, 15:35

Проблемы с незаконным использованием моего номера телефона при оформлении кредита

Мой номер телефона был дан как контактный при оформлении кредита без моего согласия каким-то лицом которого я не знаю. Теперь мне звонят два раза на день из «Национальной службы взысканий» я им объяснил, что не знаю этого человека, но звонки продолжаются. Вопрос является ли мой номер телефона персональными данными если да, то как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Юрий
28.04.2012, 17:13

Как подать в суд на коллекторскую фирму за незаконное вторжение в личную жизнь и требование компенсации материальных потерь

Немного истории. Я уже задавал подобный вопрос, однако, теперь несколько в другом ключе. В начале апреля моей дочерью было получено письмо от Национальной службы взыскания с требованием оплатить задолженность. Я помог дочери, оплатил за нее задолженность, все условия коллектоной фирмы были выполнены. К сожалению, я засветил номер своего телефона. Теперь мне хвонят сотрудники этой уродливой фирмы каждый день, иногда по два раза. Спрашивают мою дочь. Я уже не утруждаю себя никакими разъяснениями, просто посылаю их подальше. Однако, это меня нервирует. Вопрос вот в чем: Могу ли я подать в суд на эту организацию с требованием компенсировать материально мои нервы и незаконное вторжение в мою личную жизнь? Есть ли какие-то прецеденты? По моему глубокому убеждению, только наказание рублем поставит на место эту уродливую контору.
Читать ответы (2)
Алексей
12.09.2015, 18:09

Банк назначил мой мобильный номер телефона контактным для знакомой - что делать?

Моя знакомая оставила без моего согласия мой мобильный номер телефона как контактный в банке (со слов банка) теперь банк постоянно звонит и в агрессивной форме требует передать информацию для моей знакомой. Я с ней уже давно не общаюсь и даже не зная ее номер телефона, о чем уже много раз пытался объяснить банку, но они все равно звонят и даже каким-то образом узнали мой домашний номер телефона и теперь звонят и домой. Как прекратить эти звонки?
Читать ответы (1)
Сергей
20.08.2015, 11:41

Контакты несогласованны - национальная служба взыскания настаивает на неправомерных требованиях по невыплаченному кредиту

Звонят мне из национальной службы взыскания и говорят что некий (Петров) оставил данный номер телефона в договоре по кредиту и не платит. Я объясняю, что это наш бывший сотрудник. Телефон корпаративный. Ягод как не поддерживаю контакты с ним, так как он уволился год назад. Все равно звонят каждый день. Что делать?
Читать ответы (2)
Юрий юрьевич
08.05.2014, 01:25

Бесконечные требования о погашении долга после оплаты через приставов - мои бесконечные беспокойства

Больше года назад оплатил долг, перед банком, через приставов (деньги отдавал лично им, они выдавали справку с печатью)... через пол года начали приходить письма из банка, с требованием оплатить долг. Через пару месяцев начали писать и звонить коллекторы. Звонят почти каждый день по два три раза. Причём каждый раз разные «специалисты» иногда в выходные. И каждый раз приходиться объяснять ситуацию. Трижды давал им номер пристава который подтвердил, что производство по моему делу закрыто. Но всё бесполезно. Терпение на исходе. Долг 32 т.р.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
02.12.2014, 16:36

Банк продолжает звонить по неправильному номеру - возможность подачи иска в суд

Моя бывшая родственница взяла в каком-то банке кредит и указала наш домашний телефон как контактный. Теперь нам звонят по два-три раза в день и надоедают распросами. Я уже несколько раз им говорил, что они не туда звонят, но звонки продолжаются. Причём банк точно знает, что звонят они не клиенту банка, а посторонним людям. Можно ли подать на этот банк в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
12.12.2014, 05:53

Банк требует оплатить долг за третьего лица, которое указало мой номер телефона в качестве контактного - что делать?

Мне звонят с банка отдела досудебного взыскания и требует чтобы я оплатила долг за человека этот человек оставил мой номер телефона как контактный мне названивает каждый день с утра и до вечера подскажите.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.03.2015, 12:23

Неправомерные требования по кредиту - как остановить навязывание долга, несмотря на отсутствие связи

Меня зовут Дмитрий. Моя бабушка, с которой я не проживал и не проживаю, взяла около 4-х лет назад кредит в ОАО национальном банке Траст, оставив мои сотовый и домашний телефоны как контактные. Около полугода назад мне начали поступать звонки от Национальной Службы Взыскания, в которых требуют оплатить кредит за бабушку. К данной задолженности я не имею ни какого отношения, поручителем не являюсь. Как сообщают представители национальной службы взыскания, что если я не оплачу долг, то сообщат на мою работу, я не смогу оформить своих детей в детский сад и т.д. Данные звонки поступают около 15 раз в день. 10.03.2015 года пришла смс с текстом: Напоминаем Вам о платеже в размере 3000 рублей до 12.03.2015 перед ОАО Национальный банк ТРАСТ. Оплатить быстро и удобно Вы можете в платежных терминалах. В назначении платежа укажите л/с 40817810136622003433 и Ваше ФИО. В связи с чем мне начали оправлять такие сообщения? Долг не мой. Прошу, подскажите как поступить в данной ситуации, что бы звонки и сообщения прекратились.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
04.07.2016, 07:58

Как избавиться от назойливых звонков банка, связанных с кредитом моего знакомого?

Мой знакомый в конце мая взял телефон в кредит и оставил мой номер как контактный, теперь мне какой-то ОТП банк звонит каждый день, я говорю что не знаю этого человека, а они всё равно каждый день звонят. Что мне делать, как избавится от этих звонков?
Читать ответы (2)