Претензия на заказ очков - ошибочно пробиты линзы неправильной оправы и параметров

• г. Санкт-Петербург

После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы.

В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические.

Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ.

Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию?

Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае вы имеете полное право на возврат. Обращайтесь к продавцу. Если вопрос не решится, напишите письменную претензию, а затем, если ее не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов