Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы

• г. Новосибирск

Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Роман, добрый день, к сожалению, они правы (Если вы хотите вернуть товар, то обязаны везти своими силами обратно, либо же оплатить... Вы оплатили только разовую конкретную доставку... вам доставили до подъезда.

Спросить

Добрый день. Необходимо обратиться с претензией письменно в магазин и потребовать забрать товар и провести замену.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7