Какие документы нужны для транспортировки металлолома физическим лицом?
При транспортировке лома сотрудники полиции (гибдд) спрашивают документ о праве собственности на металлолом где его взять если металлолом я собрал у себя на участке может быть составить договор дарения что мне кто то его подарил или договор купли-продажи. Какие нужны документы физ. Лицу чтобы доставить металлолом в пункт приёма.
Организация отдает физ. лицу (бывшему сотруднику) некоторое количество ненужного ей оборудования (на память о сотрудничестве). Договор купли-продажи, либо дарения либо иной не оформляется. Какой документ может подтверждать право собственности физ. лица на движимое имущество (оборудование) (Накладная? Акт приема-передачи?), чтобы он, привезя оборудование к себе домой, не мог быть обвинен в том, что забрал его со склада организации самовольно (украл)? Спасибо!
Я физ лицо перевожу найденный в земле металолом в пункт приема на личном авто, могут ли сотрудники гибдд потребовать какие нибудь документы на ржавое железо и что может грозить.
Есть свидетельство о праве собственности, у супруги умер муж. Ей перешло юр. лицо. Есть договор купли-продажи 1994 г. где дом купило юр лицо. Чтобы восстановить, право собственности, нужно через росреестр восставновить его и через куплю продажу сделать так чтоб юр. лицо продало физ лицу. Но для этого нужно сделать новый договор купли-продажи, какую цену за дом нужно устанавливать, такую же как в старом догоовре или надо как то оценивать недвижимость?
Здравствуйте!
Если имеете ввиду восстановить, то есть внести сведения о ранее возникшем праве в реестр недвижимости (ЕГРН), оценку проведут при учете объекта.
Когда будете получать выписку ЕГРН информация о стоимости будет указана в характеристиках.
СпроситьЕсть свидетельство о праве на наследство, у супруги умер муж. Ей перешло юр. лицо. Есть договор купли-продажи 1994 г. где дом купило юр лицо. Чтобы восстановить, право собственности, нужно через росреестр восставновить его и через куплю продажу сделать так чтоб юр. лицо продало физ лицу. Но для этого нужно сделать новый договор купли-продажи, какую цену за дом нужно устанавливать, такую же как в старом догоовре или надо как то оценивать недвижимость?
В договоре дарения дома указанно: пункт 2.Отчуждаемый жилой дом принадлежит Дарителю на праве собственности.
Был представлен договор купли-продажи этого дома в 1975 г.
Является ли договор купли продаж в 1975 г. правоустанавливающим документом, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости или какие-то другие должны быть документы.
Если имеется договор купли-продажи на земельный участок, приобретенный у администрации, а у дома, стоящего на том участке, такого договора нет, то это приватизация лома у государства? При приватизации какие документы служат основанием для собственности, это договор купли-продажи или что?
Нет, это разные объекты права собственности.
Приватизация может быть и бесплатной, тогда просто договор передачи в собственность иному лицу.
Статья 552 ГК РФ.
Права на земельный участок при продаже здания, сооружения или другой находящейся на нем недвижимостиСпросить1. По договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования.
2. В случае, когда продавец является собственником земельного участка, на котором находится продаваемая недвижимость, покупателю передается право собственности на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования, если иное не предусмотрено законом.
3. Продажа недвижимости, находящейся на земельном участке, не принадлежащем продавцу на праве собственности, допускается без согласия собственника этого участка, если это не противоречит условиям пользования таким участком, установленным законом или договором.
При продаже такой недвижимости покупатель приобретает право пользования соответствующим земельным участком на тех же условиях, что и продавец недвижимости.
Внук перевозил на личном грузовом автомобиле металлолом с дачного участка в пункт приема лома. ГИБДД остановил, потребовал документы на груз. Документов не было-выписали штраф за отсутствие документов. Правы ли работники ГИБДД. Спасибо.
Может ли заказчик (муниципальное дошкольное образование) продать лом образовавшийся после ремонта кровли Подрядчику (ООО)? У подрядчика нет лицензии, говорит что для собственных нужд, а сам сдал его в пункт приёма и предоставил приемосдаточный акт с пунктом приёма, какая ответственность будет у заказчика за продажу подрядчику лома? И как правильно оформить договор купли-продажи лома? Или договор поставки дома?
Добрый день, в данном случае МУП (на сколько я понял) обладает правом хозяйственного ведения в отношении вверенного ему имущества. Так, хозяйственное ведение включает в себя право распоряжаться движимым имуществом. Однако все действия должны быть осуществлены в пределах цели унитарного предприятия.
Таким образом, в данном случае не требуется согласие собственника на реализацию лома. В данном случае заключается договор купли-продажи, никаких особых нюансов нету, за исключением контроля за крупной сделкой и сделкой с заинтересованностью.
Более подробно с ссылками на нормы ФЗ могу раскрыть в ЛС.
СпроситьВы если не знаете, не пишите глупость! Как это договор на словах? Мы как отчитываться будем потом? Можно продать и это будет доход от иной приносящей деятельности и на это несказанным учреждениям не нужно согласие собственника.
И вообще вопрос немного в другом был.
СпроситьМы не муп! Мы Мдоу
Вопрос был, должны ли мы проверять кому продаём лом после ремонта кровли? Хотим продать подрядчику, у него нет лицензии. Для нас будет ответственность? Договор поставки будет и купли продажи?
СпроситьПри оформлении купли-продажи садового земельного участка, который принадлежит продавцу полностью, нужно ли нотариальное согласие его супруги?
Нужен ли акт приема-передачи, если в договоре купли-продажи этого участка есть пункт:
"Стороны настоящего договора пришли к соглашению о том, что настоящий договор имеет силу акта приёма-передачи вышеуказанного отчуждаемого земельного участка и с момента подписания настоящего договора обязанность Продавца по передаче Покупателю вышеуказанного отчуждаемого земельного участка считается исполненной."
А также, какие документы нужно взять с собой в МФЦ для оформления сделки кроме Договора купли-продажи, свидетельства о регистрации права и паспортов РФ?
Здравствуйте! Если земельный участок приобретался продавцом по возмездной сделке, то только тогда нужно нотариальное согласие супруга. В договоре купли-продажи может быть указано, что участок передается без передаточного акта.
СпроситьЗдравствуйте, если участок был приобретен в период брака, то нужно нотариальное согласие супруги. Как правило, акт приема передачи составляется отдельным документом. Для регистрации необходимо предоставить три договора купли-продажи, паспорта, заявления, которые пишутся прямо там, согласие супруги продавца, квитанцию об уплате госпошлины.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Указанный пункт в договоре заменит Вам акт приема-передачи имущества земельного участка. Если участок был приобретен в период брака, необходимо нотариальное согласие супруги на его продажу..
СпроситьЗдравствуйте. Если участок приобретался продавцом в браке, то нотариальное согласие его супруги на продажу учатска нужно будет оформить. Акт приема-передачи тоже не будет лишним. Тем более он указан у Вас в условиях договора. Берете с собой согласие супруги на продажу, договор с актом приема-передачи, свидетельство о регистрации права собственности, кадастровый паспорт на земельный участок и оба паспорта сторон сделки.
СпроситьБыл оформлен договор купли-продажи оборудования между ООО (покупатель) и физ лицом (продавец) без права собственности.
ООО у физ лица купило часть оборудования из того договора по которому покупало физ лицо.
Само право собственности ООО наступает только после фактической выплаты стоимости по акту приема-передачи. Выплата производится в течении года после подписи договора. А оборудование передается сразу после подписания договора.
Вопрос:
Нужно ли в договоре купли-продажи указывать что у продавца (физ лица) покупается только часть оборудования из его договора..
Каким образом доказать фактическую передачу оборудования. Если акт приема-передачи составляется только когда будет оплачена вся стоимость.
Может ли ООО сдавать в аренду третьему лицу, обязан ли он уведомлять в договоре аренды третье лицо, что данное оборудование ему не принадлежит (или часть из того что он сдает в аренду), либо куплено по договору такому-то
Какие права имеет на данное оборудование арендодатель.. есть ли какие-то особенности (нюансы) при сдаче такого оборудования в аренду..
Если договор уже заключён, то как Вы его измените?
Вообще-то это договор аренды с последующим выкупом. В нём обязательно нужно конкретизировать какое именно оборудование сдаётся в аренду. Акт приёма-передачи не может составляться после фактической передачи. То есть, он уже должен быть. По окончании выплат составляется либо акт приёма передачи данного оборудования в собственность, либо передача в собственность оформляется отдельным соглашением.
В субаренду оборудование Вы можете сдать без согласия и уведомления собственника, если договором с физлицом не предусмотрено иное. Субарендатора об отсутствии у вас права собственности на оборудование вы уведомить обязаны.
А вообще нужно смотреть текст договора и приводить его в надлежащий вид, если арендодатель не против.
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос необходимо изучение имеющихся документов, в том числе договора купли продажи.
Спросить