Проблемы с домофоном и необоснованные долги - что делать, если договор не заключали?

• г. Омск

Мы купили квартиру в 2011 году. Домофон у нас не работал (и посей день не работает!) нам присылали квитанцию что у нас долги! Сьездив в компанию модус (домофонная компания) нам дали справку что договор мы не заключали и что плотить нам ничего не надо! Но в 2020 году нам опять прислали долг 2400 и что мы обязаны уплатить! Мы позвонили и нам соообщили что якобы мы не пользуемся то надо платить по 25 рублей в месяц а если бы у вас стояла трубка то мы бы плотили 40 рублей)) законно ли это и что нам делать? Договор мы не заключали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, поскольку вы не пользуетесь домофоном (он должен быть отключен), то и платить не должны, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить