Проблемы с мебелью из интернет-магазина - судиться или доказывать технический брак?

• г. Москва

Заказал в интернет магазине мебель. Спустя два месяца эксплуатации на диване начались потертости и сходит слой краски. Практически не пользовались. Сфотогрофировал и отправил продавцу, но они пишут что сам виноват так как неправильная эксплуатация. Какие сейчас мои действия и с чего начать. Судиться готово, но нужно знать перспективы и как доказать, что это технический брак?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все просто даю короткую инструкцию пишите грамотную претензию грамотную со всеми санкциями для продавца и отсылаете ему заказным письмом ждёте 10 дней и в суд могу помочь в написание и суд выиграете на 100% гарантирую без кидалова.

Спросить

Валерий Анатольевич, не все так просто. Видимо, по делу придется ходатайствовать о судебной экспертизе.

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Спросить

Претензию Продавцу нужно вручать лично под подпись на своем экземпляре либо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

Чтобы доказать низкое качество материалов, из которого сделан диван, ищите ГОСТ на соответствующий материал и изучайте требования, предъявляемые к качеству материала.

Подсказки можете найти у меня в блоге.

Спросить
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Андрей
09.05.2011, 16:02

Возможно ли вернуть ноутбук взамен на деньги, если комплектация не соответствует заявленной продавцом?

Был приобретён ноутбук в Интернет-магазине. Эксплуатация началась уже спустя 14-ти дней со дня покупки. Во время первого дня эксплуатации выяснилось, что комплектация ноутбука не соответствует заявленной продавцом. Возможно ли вернуть ноутбук взамен на деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
07.04.2015, 20:15

Как доказать продавцу, что поломка смартфона произошла не из-за неправильной эксплуатации?

Купила смартфон в интернет-магазине, через 3 месяца он сломался, отнесла продавцу, они отдали на экспертизу, в экспертизе написали что поломка произошла по причине неправильной эксплуатации, на смартфоне есть скол, но он работал больше месяца после падения. Как доказать это продавцу?
Читать ответы (1)
Рафаиль
08.02.2016, 08:26

Проблема с гарантией на кожаный диван модификации Амстердам - трещина в стойке выполненной из ДСП

Купил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Иван Петрович
22.12.2014, 11:34

Претензия на продавца - заказанная мебель оказалась поломана при доставке через ТК ПЭК

Заказал мебель в другом городе, в интернет магазине, оплатил картой. Мебель они отправили через ТК ПЭК, по приходу обнаружил что мебель поломана, в ТК составили акт. могу я написать претензию на продавца, так как судится с ТК долго. Товар остался на складе я его не получил - ничего не подписал.
Читать ответы (2)
Антон
29.07.2018, 20:54

Как заявить гарантийные права при поломке фитнес браслета?

Сломался фитнес браслет, необходимо сдать по гарантии в магазин, стоимость не маленькая 12320 руб., условия эксплуатации самые обычные, без экстрима. Какие необходимо сделать действия, чтобы после заключения сервисного специалиста - " сам виноват" , я мог отстоять свои права? Прочитал отзывы, подобные симптомы списывают на неправильную эксплуатацию.
Читать ответы (7)