Проблемы с мебелью из интернет-магазина - судиться или доказывать технический брак?
Заказал в интернет магазине мебель. Спустя два месяца эксплуатации на диване начались потертости и сходит слой краски. Практически не пользовались. Сфотогрофировал и отправил продавцу, но они пишут что сам виноват так как неправильная эксплуатация. Какие сейчас мои действия и с чего начать. Судиться готово, но нужно знать перспективы и как доказать, что это технический брак?
Все просто даю короткую инструкцию пишите грамотную претензию грамотную со всеми санкциями для продавца и отсылаете ему заказным письмом ждёте 10 дней и в суд могу помочь в написание и суд выиграете на 100% гарантирую без кидалова.
СпроситьВалерий Анатольевич, не все так просто. Видимо, по делу придется ходатайствовать о судебной экспертизе.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите
Претензию Продавцу нужно вручать лично под подпись на своем экземпляре либо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
Чтобы доказать низкое качество материалов, из которого сделан диван, ищите ГОСТ на соответствующий материал и изучайте требования, предъявляемые к качеству материала.
Подсказки можете найти у меня в блоге.
Спросить