Недовольство покупателя - диван с дефектом, отказ в гарантийном ремонте - можем ли мы вернуть деньги?

• г. Адыгейск

Мы приобрели диван, на 3 день обнаружили дефект на месте сидения, ткань стала расползаться. Мы обратились с претензией к производителю, нам отказали в гарантийном ремонте, сказали, что это механическое повреждение. Можем ли мы вернуть деньги?.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо обращаться в суд, ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.

С уважением!

Спросить

Если это брак то конечно можно вернуть, на письменную претензию должен быть и ответ письменный, а то что СКАЗАЛИ роли не играет, какие документы есть по обращению к производителю?

Спросить

Здравствуйте.

Можете, если будет установлено, что повреждение не механическое, а это производственный дефект. Необходимо проводить экспертизу. Это можно сделать в судебном порядке - при подаче иска можно ходатайствовать и о ее проведении. Можно обжаловать заключение, выданное производителем, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2015, 13:48

Как обменять диван на гарантии из-за расползающейся обивки?

Купила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?
Читать ответы (1)
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Маргарита
24.08.2015, 04:08

Вопрос о возможности возврата дивана из-за проседания внутренней ткани через месяц после покупки.

Купили диван, прошел месяц со дня покупки, на месте сидений просела внутренняя ткань (поролон), внешне дефект не виден, просщупывается рукой. Можем ли вернуть деньги сдав диван в магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
01.10.2016, 17:25

Нарушение гарантийного обслуживания - можно ли вернуть диван и получить деньги обратно?

Приобрели диван, на следующий день на диване с боку обнаружили дефект. Позвонили продавцу, нам сказали что пришлют мастера в ближайшие два дня, но мастер к нам так и не приехал. Имеем ли мы право вернуть диван в магазин и забрать за него деньги?
Читать ответы (3)
Антон Владимирович
09.04.2014, 18:21

Можно сформулировать следующий заголовок:\n\nПокупатель столкнулся с дефектом ткани на диване и хочет расторгнуть

Приобрел диван в фирме, в апреле 2013 г.. Гарантийный срок по договору 18 месяцев. Летом ткань на швах сидений начала разлазиться. Поехал в фирму, где покупал, ее там уже нет, сказали, что хозяйка уехала в Германию. Обратился на завод изготовитель, выполнили ремонт, дефект снова повторился месяца через четыре. В феврале этого года снова обратился на завод изготовиеля с просьбой произвести гарантийный ремонт. На заводе признали, что это дефект ткани и в связи с отсутствием у них таковой тянули с ремонтом 1.5 месяца. Теперь мне этот ремонт уже не нужен, ведь получается весь диван сделан из некачественной ткани и не факт что оттенок ткани из другой партии (если перешью только сидения), будет совпадать с остальными частями дивана. Вопрос: могу ли я требовать расторжение договора и возврат денежных средств у завода изготовителя?
Читать ответы (2)
Анастасия
21.01.2016, 12:36

Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Читать ответы (1)
Anna
10.03.2014, 23:22

Проблемы с диваном - варианты возврата денег после закрытия фабрики-производителя

В ноябре 2012 г. я приобрела диван. Через 3 месяца после покупки я обнаружила дефект, его мне устранили. Но в последующем (больше года) я обнаружила в нем и другие дефекты, он очень просел, скрипит, спальное место неровное. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за диван и доставку. В магазине сказали, что только производитель отвечает за качество товара, но эта фабрика уже закрылась и помочь в решении этого вопроса они не могут. Какие у меня есть варианты возврата денег?
Читать ответы (2)
Анастасия
06.11.2018, 07:31

Возврат некачественного дивана - как действовать в данной ситуации?

Гарантированный ответ юриста в приложении. УСТАНОВИТЬ анастасия. Меню. Хотите подробную консультацию? Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов! 289₽ ОПЛАТИТЬ Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки. Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)