Недовольство покупателя - диван с дефектом, отказ в гарантийном ремонте - можем ли мы вернуть деньги?
Мы приобрели диван, на 3 день обнаружили дефект на месте сидения, ткань стала расползаться. Мы обратились с претензией к производителю, нам отказали в гарантийном ремонте, сказали, что это механическое повреждение. Можем ли мы вернуть деньги?.
Необходимо обращаться в суд, ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
С уважением!
СпроситьЕсли это брак то конечно можно вернуть, на письменную претензию должен быть и ответ письменный, а то что СКАЗАЛИ роли не играет, какие документы есть по обращению к производителю?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если будет установлено, что повреждение не механическое, а это производственный дефект. Необходимо проводить экспертизу. Это можно сделать в судебном порядке - при подаче иска можно ходатайствовать и о ее проведении. Можно обжаловать заключение, выданное производителем, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить