Если абонент просит чтоб произведённый на ее л/сч перерасчёт вернули ей деньгами, может организация ей отказать

• г. Владикавказ

Если абонент просит чтоб произведённый на ее л/сч перерасчёт вернули ей деньгами, может организация ей отказать, по закону имеет право?

Читать ответы (0)
Александр
12.12.2017, 07:16

Нужно ли предоставить перерасчет за потребленную энергию абоненту, у которого истек межповерочный интервал поверки прибора учета

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!
Читать ответы (3)
Геннадий
11.12.2015, 16:53

Правила блокировки входящих звонков для абонентов с нулевым балансом на территории РФ

Закон о связи. При нулевом балансе абонента и нахождении его на территории РФ (абонент гражданство РФ) оператор имеет право блокировать входящие звонки для абонента?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2018, 03:38

Возможно ли отключение тепловой энергии при наличии исполнительного листа на оплату?

Скажите пожалуйста, может ли ресурсоснабжающая организация отключить у абонента тепловую энергию, если абонент уже платить по исполнительному листу.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
23.08.2020, 11:05

Может ли оператор мобильной связи отдать номер безвестно пропавшего абонента другому абоненту по закону?

У меня пропал родственник. Он числится безвести пропавшим. Может ли оператор мобильной связи отдать номер абонента который числится безвести пропавшим другому абоненту по закону? Или не имеет права отдавать?
Читать ответы (2)
Мария
03.07.2019, 10:15

Что делать, если физическое лицо оплатило квитанцию за коммунальные услуги за соседа - права УК и пересчет?

Что делать если абонент (физическое лицо) оплатили квитанцию за коммунальные услуги за соседа? Имеет ли мы право УК сделать пересчет (перекинуть с лицевого счета абонента на другого абонента)?
Читать ответы (1)
Наталья
17.05.2016, 00:09

Право абонента на самостоятельную установку и замену прибора учета воды - аналогия с газовым счетчиком

Я работаю в водоснабжающей организации имеет ли право абонент сам установить прибор учета на воду, произвести его замену без ведома организации если имеет то на каком основании ведь газовый счетчик абонент не имеет права сам ставить.
Читать ответы (1)
Александра
09.04.2019, 15:42

Компетенция председателя СНТ - отключение электричества у абонента, имеющего прямой договор с Мосэнерго

Может ли председатель снт по собственному усмотрению отключить подачу электричества абоненту, если жтот абонент на прямом договоре с Моэск и сеть снт тоже передана со слов председателя Моэск, а перед Моэск у абонента долгов нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2011, 23:52

Кто из Вас может помочь в суде?

По договору энергоснабжающая организация обязуется предавать Абоненту через присоединенную к НПО им.Ползунова сеть тепловую энергию в горячей воде, а абонент обязуется оплатить принятую тепловую энергию. Правомерно ли востребование с абонента оплаты за летние месяцы 2010 года по двухставочному тарифу (за зарезервированную мощность), действовавшему в 2010 году. В соответствии с приборами учета абонента в эти месяцы потребление горячей воды не производилось, эти сведения ежемесячно передавались энергоснабжающей организации. Кто из Вас может помочь в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маша
28.03.2016, 17:04

Заявление о перерасчете на основании свидетельства временной регистрации

Абонент обратился в абонентский отдел газовой службы с заявлением о перерасчете на основании свидетельства временной регистрации по месту пребывания, св-во с 28.03.2013 г по 28.03.2020 г. Могу ли я абоненту дать перерасчет за прошедший период с момента его начала, если абонент обратился с заявленим сегодня 28.03.2016 г. до этого момента абонент не знал, что он может воспользоватся этим правом.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.09.2016, 14:29

Сложности с определением тарифа - отсутствие информации об оборудовании абонента и его отказ сотрудникам организации

Ситуация такая: Есть абонент, который пользуется холодной водой. В 1999 году с ним был заключен договор на воду. Но так как организация обанкротилась, и у нее стало другое название и все остальное, т.е. получилась по сути другая организация, но абоненты и услуги те же. в старом договоре было указано что у абонента есть газовое оборудование, и в соответствии с этим назначен определенный тариф. Со временем тариф изменился в соответствии с местным законодательством. Абонент живет в частном доме и говорит что у нее ничего нет, газовой колонки, ванны и т.д. даже водоотведения, при этом на территорию не пускает что бы работники организации смогли посмотреть что есть, чего нет, что бы выставить соответсвующий тариф. При всем этом абонент просит что бы тариф уменьшили, договор заключать не хочет. Вопрос такой: какой будет тариф если организации не получить данные от абонента о наличии оборудования и водоотведения, и на что сослаться при этом? Ведь тарифы указаны за определенное оборудование, за ванну, раковину, газовую колонку и т.д. а организации не узнать. Какой то замкнутый круг... помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)