5 марта 2012 года я заказала пластиковые окна в фирме Альянс-Л,в сроке договора описан срок поставки конструкции с 20-31 марта.

• г. Липецк

5 марта 2012 года я заказала пластиковые окна в фирме Альянс-Л,в сроке договора описан срок поставки конструкции с 20-31 марта. В одном из пунктов договора написано: поставщик имеет право перенести сроки исполнения договора независящие от него (болезнь рабочих поломка техники, транспорта, перебои с поставкой комплектующих и материалов необходимых для исполнения договора) но не более 30 рабочих дней или в случае неблагоприятных внешних условий окружающей среды допустимая для исполнения работ на период действия данных обстоятельств. Сегодня 26 апреля а окон нет они ссылаються на этот пункт в договоре. Окна заказала в кредит уже два месяца оплатила, а товара фактически нет, на официальном сайте компании в книге отзывов все жалуются на эту фирму у всех ситуация аналогичная, посоветуйте как быть на звонки они не отвечают в офис ездила неоднократно постоянно одни отговорки возможно ли расторгнуть договор с банком.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина !

А Банк тут при чем ? Если в договоре с Банокм есть условие, что из-за неисполнения поставщиком условий договора заказчик имеет право расторгнуть кредитный договор с Банком, тогда Вы можете это сделать.

В данном случае Вы имели право уже 6 апреля изготовителю или исполнителю предъявить оформленную надлежащим образом в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" Претензию и тогда бы для них начал "сечтчик" работать и накручитвать пени...

Удачи Вам.

Спросить
Екатерина Петровна
26.04.2012, 21:02

Задержка поставки пластиковых окон - что делать, если фирма не отвечает и не исполняет договор

5 марта 2012 года я заказала пластиковые окна в фирме Альянс-Л,в сроке договора описан срок поставки конструкции с 20-31 марта. В одном из пунктов договора написано: поставщик имеет право перенести сроки исполнения договора независящие от него (болезнь рабочих поломка техники, транспорта, перебои с поставкой комплектующих и материалов необходимых для исполнения договора) но не более 30 рабочих дней или в случае неблагоприятных внешних условий окружающей среды допустимая для исполнения работ на период действия данных обстоятельств. Сегодня 26 апреля а окон нет они ссылаються на этот пункт в договоре. Окна заказала в кредит уже два месяца оплатила, а товара фактически нет, на официальном сайте компании в книге отзывов все жалуются на эту фирму у всех ситуация аналогичная, посоветуйте как быть на звонки они не отвечают в офис ездила неоднократно постоянно одни отговорки.
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Александр
12.08.2011, 23:41

Имеет ли возможность вернуть предоплату при превышении срока выполнения работ по заказу пластиковых окон?

Я заказал пластиковые окна у одной фирмы. В договоре написано, что срок исполнения работ составляет 10 рабочих дней с момента заключения настоящего договора и внесения Заказчиком предоплаты, а так же, что Исполнитель оставляет за собой право увеличить срок выполнения работ, но не более, чем на 7 календарных дней. Заканчивается 23 календарный день... В фирме кормят завтраками... Возможно ли вернуть предоплату? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
08.09.2016, 08:40

Проблема с договором на установку пластикового окна - возможность расторжения и возврата предоплаты?

29 августа 2016 года заказала в фирме установку пластикового окна. Приехал замерщик, заключили договор. Внесла предоплату в 5 т.р. на словах обговорили срок исполнения 5-7 дней (и нх сайте тоже указываются такие сроки оказания услуг), в договоре было указано до 10 сентября. Договорились, что я жду звонка от монтажников окон для установки. Поскольку срок договора подходит к концу сегодня заглянула в договор и увидела, что срок исполнения договора до 10.09.2017 года (не знаю опечатка это или сделано намеренно)! Договор заполнялся вручную и я просто этого не заметила. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату? И что для этого нужно сделать, я не могу ждать год установки окон!
Читать ответы (3)
Сергей
07.12.2020, 10:38

Как получить компенсацию за просрочку поставки товара, если деньги уже возвращены - анализ пункта договора

Фирма заказала товар у другой фирмы, заключили договор поставки товара. Поставщик просрочил на 30 дней сроки в итоге вернул деньги. Возможно ли получить за просрочку товара? Учитывая, что товар не будет поставлен и деньги возвращены. Вот один пункт из договора https://prnt.sc/vxa08r
Читать ответы (1)
Яна Сергеевна
29.06.2012, 09:30

На одном из объектов, где фирма - заказчик устанавливала сан.

Ситуация следующая: Строительная фирма - заказчик занимается установкой инженерного оборудования. Поставкой необходимых материалов занимается другая фирма - поставщик. На одном из объектов, где фирма - заказчик устанавливала сан. технику произошло затопление из лопнувшего шланга. Шланг был куплен у фирмы-поставщика, т.е. затопление произошло из-за предоставленного некачественного материала. Все расходы по устранению последствий затопления оплатила фирма-заказчик. Как предъявить обратные требования к фирме-поставщику? Каков порядок предъявления? Необходимые документы?
Читать ответы (1)
Анатолий
27.06.2013, 15:56

Фирма просрочила поставку и установку пластиковых окон - какие меры воздействия возможны?

Заказали пластиковые окна в фирме. Фирма просрочила срок поставки и установки окон, то есть не выполнила свои обязательства по договору. Какие меры воздействия могут быть применены к фирме в этом случае?
Читать ответы (1)
Евгения
26.12.2013, 10:48

Обязанность заказчика по выборке товара после окончания срока действия договора и возможные последствия

Договор поставки. Согласно условиям договора, поставка осуществляется по заявкам заказчика. Определен период поставки по договору: январь-декабрь. Срок действия договора декабрь 2013. Заявки поставщику поступали ежемесячно в объеме, необходимом для производства, однако общий объем по договору не выбран. Есть ли в этом случае обязанность заказчика по выборке товара после окончания срока действия договора? Ответственность? Что понимать под убытками поставщика? Предмет договора хим реагенты.
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2014, 19:41

Невыполнение сроков и возможные действия в случае недобросовестности сервисного центра

31 марта сдал жёсткий диск с неисправностью и ценной для меня информацией, а также внешний жёсткий диск для переписывания данных в компанию, занимающуюся восстановлением данных. Устно мне сообщили, что срок исполнения работ должен составить не более месяца. На данный момент с момента сдачи оборудования прошло почти 4 месяца. По телефону сотрудники организации сообщают, что восстановление данных всё ещё продолжается. В договоре сроки оговорены следующим образом: 1.1 Осмотр оборудования производится в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней (понедельник — пятница, с 10.00 до 19.30). 1.2 Ремонт производится в срок до 40 (сорока) рабочих дней с момента поставки комплектующих (Исполнитель уведомляет посредством сайта о поступлении комплектующих). 1.3 Гарантийный срок устанавливается только на выполненные работы и определяется договором на гарантийное обслуживание. 1.4 Поставка комплектующих осуществляется в срок до 6 (шести) месяцев. При отсутствии заявлений от клиента срок увеличивается без уведомления. В ответ на мои претензии сотрудники компании ссылаются на последний пункт, согласно которому они не ограничены по срокам, хотя фактически комплектующие, необходимые для выполнения работы, поступили ещё в марте. Могу ли я заставить недобросовестный сервисный центр завершить работу, либо вернуть мне мою технику с компенсацией морального вреда?
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2019, 13:13

Как расторгнуть договор по изготовлению пластиковых окон и сократить сроки поставки - права потребителя и возможные действия

Как расторгнуть договор по изготовлению пластиковых окон, до момента истечения срока действия договора. Договор был заключен с предоплатой, полные сроки по изготовлению окон увидели в приложении к договору в спецификации (7-79 дней), через день после заключения договора. Нас не устраивает ни сумма ни сроки изготовления. Статья 32 закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (как сообщает Исполнитель окно готово, ждет отправки - это озвучивается в течении 3 недель). Если они подтвердят сумму фактически понесенных ими расходов, могу ли я ссылаясь на это хотя бы сократить сроки поставки. Спасибо.
Читать ответы (3)