5 марта 2012 года я заказала пластиковые окна в фирме Альянс-Л,в сроке договора описан срок поставки конструкции с 20-31 марта.
5 марта 2012 года я заказала пластиковые окна в фирме Альянс-Л,в сроке договора описан срок поставки конструкции с 20-31 марта. В одном из пунктов договора написано: поставщик имеет право перенести сроки исполнения договора независящие от него (болезнь рабочих поломка техники, транспорта, перебои с поставкой комплектующих и материалов необходимых для исполнения договора) но не более 30 рабочих дней или в случае неблагоприятных внешних условий окружающей среды допустимая для исполнения работ на период действия данных обстоятельств. Сегодня 26 апреля а окон нет они ссылаються на этот пункт в договоре. Окна заказала в кредит уже два месяца оплатила, а товара фактически нет, на официальном сайте компании в книге отзывов все жалуются на эту фирму у всех ситуация аналогичная, посоветуйте как быть на звонки они не отвечают в офис ездила неоднократно постоянно одни отговорки возможно ли расторгнуть договор с банком.
Уважаемая Екатерина !
А Банк тут при чем ? Если в договоре с Банокм есть условие, что из-за неисполнения поставщиком условий договора заказчик имеет право расторгнуть кредитный договор с Банком, тогда Вы можете это сделать.
В данном случае Вы имели право уже 6 апреля изготовителю или исполнителю предъявить оформленную надлежащим образом в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" Претензию и тогда бы для них начал "сечтчик" работать и накручитвать пени...
Удачи Вам.
СпроситьКак вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании
Имеет ли возможность вернуть предоплату при превышении срока выполнения работ по заказу пластиковых окон?
