Клиент оплатил заказной товар по счету на оплату, но передумал его покупать.

• г. Ханты-Мансийск

Клиент оплатил заказной товар по счету на оплату, но передумал его покупать. Обязан ли я вернуть деньги по счету на оплату? Заказной товар я уже оплатил поставщикам!

Читать ответы (0)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2015, 11:24

Вопросы о возврате аванса и возмещении затрат риэлтору при отказе клиента от покупки дома.

Наняли риэлтора для продажи дома, она нашла клиента, заключили договор, клиент оставил аванс, риэлтор сразу взяла свой процент, спустя время клиент передумал покупать, теперь мы обязаны вернуть ему аванс? И обязан ли риэлтор вернуть взятые за работу деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
21.10.2014, 10:17

Вопросы по перевыставлению счета и сроку оплаты при изменении цен

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?
Читать ответы (1)
Николай
20.08.2015, 13:53

Возврат предоплаты за заказной товар - обязан ли магазин вернуть деньги клиенту и в какие сроки?

У нас магазин напольных покрытий, клиент внес предоплату 50% за заказной товар, магазин оплатил заказной товар у поставщика, через 7 дней пришел клиент и требует возврата денег ссылаясь что где то он нашел тот же товар дешевле. Договор заключен не был, только товарный чек магазина. Обязан ли магазин ему вернуть деньги и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Эдуард
09.03.2019, 10:55

Вопросы возврата денег клиенту и возврата товара поставщику после отказа от покупки через сайт emex

Клиент оплатил товар через сайт emex по карте, деньги поступили на счёт ООО эмекс, но с оговоркой, что в пользу моего ИП, на баланс мне они не приходят, а остаются в системе emex на сайте, клиент отказался от оплаченного товара из-за сроков поставщика, в данном случае ооо эмекс, но товар пришёл даже после отказа клиента и отгрузился мне в полном объёме, кто должен вернуть деньги клиенту и на каких основаниях мне вернуть товар поставщику?
Читать ответы (1)
Виталий
09.01.2019, 14:30

Покупатель требует вернуть деньги либо предложить товар по более низкой цене - юридическая ответственность поставщика

Ситуация такая: частный покупатель оплатил товар (по счету договор-оферта), товар находится на складе поставщика на хранении. Покупатель нашел дешевле и требует вернуть деньги или привезти за меньшую цену. Обязаны ли мы вернуть деньги, если мы уже заказали товар, оплатили и производитель обратно его не заберет?
Читать ответы (3)
Алеся
05.05.2018, 01:48

Клиент требует повторной отправки товара или возврата средств

У меня интернет-магазин. Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца». В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла. На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд. Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?
Читать ответы (7)
Евгений Юрьевич
27.09.2015, 00:13

Компания по ремонту квартир - Возможность отказать клиенту в возврате денежных средств при невыполнении работ

Моя компания занимается ремонтом квартир. Клиенту был выставлен счет на работы и материал. Клиент его оплатил. Мы уже заказали материал у поставщиков под эти работы, а потом клиент передумал и теперь просит вернуть деньги за невыполненные работы. А материал то уже куплен! Можно ли в этом случае отказать клиенту в возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Оксана
03.05.2019, 09:48

Требование покупателя - вернуть деньги после отмены заказа стола

Покупатель заказал стол и оплатил его полностью. Стол заказали у поставщика и привезли в магазин. Покупатель передумал покупать заказанный стол и требует вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
21.08.2015, 16:49

Возврат денег за специальные печки для ресторанов - возможен ли отказ со стороны продавца?

Мы юридическое лицо, выставили счёт на оплату другому юридическому лицу на товар. Клиент оплатил счёт. Товар является профессиональным, не предполагающим бытового использования, о чём сказано в паспорте товара. Товар - это специальные печки для ресторанов. Клиент через несколько дней после оплаты пишет письмо, что у него изменились условия, и просит вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате денег. Договор на поставку не заключался. Мы не производители, мы сами торгующая компания, сами купили товар под клиента.
Читать ответы (9)